08:13 

Fairy Tail.30-дневный флэшмоб

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Поташщено у Моль в юбке. Снова. Обчистила. Её. :lol:
Не, ну а что? Нужно поговорить о предпочтениях, чтобы другие знали, с кем имеют дело.
И, как всегда, тыцаем на картинки, чтобы увидеть оригиналы.

Предупреждение: все, что вы здесь увидите - мое сугубое ИМХО и восприятие событий, персонажей, т.п. и т.д.

Day 1 - Favourite Character.
Долго думала сначала, но, Господи, зачем я это делала? И так уже все понятно.
Эрза Скарлет.



Именно из-за нее я начала смотреть «Хвост феи». AMV-кроссовер нашла по любимой паре одной и прониклась другой. Вот и стала смотреть это аниме. И окончательно и бесповоротно влюбилась в Эрзу, образ которой (надо сказать, в первом восприятии по ролику не очень близкий к оригиналу) покорил меня.
Люблю в Эрзе… Все. Ее выдержку и стойкость, неумение пасовать перед трудностями. Она сильная, настоящая «железная леди» (именно такой я хочу стать), однако под всем этим скрывается очень чувствительная, чувственная и нежная натура.
К тому же Эрза очень правильная – я люблю таких людей. Она и других на истинный путь наставит кулаком (мой любимый способ), и сама с него не свернет, строго придерживаясь своих принципов.
Отдельная тема – ее отношение к друзьям. Я – истый Водолей, а для них дружба – это святое. Мы любовь на дружбу променяем, не особо-то и задумываясь. Эрза ради своих друзей пролезет сквозь огонь, воду и медные трубы, да еще и остальных протащит. Хотя, в этой гильдии все такие. И видя, как она, идет на смерть ради Нацу, я плакаль. Именно тогда я, кстати, и увидела ту самую чувственную и нежную Эрзу.

К тому же, Эрза – персонаж контрастов, а я таких очень люблю. Она постоянно читает нравоучения Нацу и Грею, а сама между тем иногда приносит больше вреда и разрушений, чем они. Она вызывающе сексуальна и, скорее всего, понимает это, ибо не стесняется даже в неглиже, но это ее смущение…
Вообще, для нее существует только один человек, которой может смутить – Джерар (за что отдельное ему спасибо, ибо сначала я хотела вткнуть его здесь).
И магия у нее очень красивая – она практически всемогуща с таким-то набором доспехов. Я всегда с замиранием сердца жду новых, но вот в Тартаросе Машима пока не порадовал этим. А она ведь так прекрасна и величественна в них (не то, что в хакама и бинтах), а в некоторых даже кавайненькая (хоть и ненавижу это слово).

И разум – она из тех немногих в «Хвосте феи», кто любит пользоваться серой субстанцией в голове во время махыча (первое место все же Грею). Как вспомню тот момент в завершении «Нирваны». Даже я рациональный, а временами удивительно бесчувственный человек, давилась слезами и билась расплющенным носом об стол – беги за Джераром, Эрза! Но она, скрепя сердце, все же позволила его арестовать, даже понимая, что больше никогда его не увидит. Это глупо (чисто со стороны влюбленной женщины), но правильно (со стороны взрослого адекватного человека, тщательно взвешивающего свои решения), и я такое люблю.
В общем, суровой, сильной и смешно-милой Эрзе я отдала первое место.
P.S. Ах да, она же еще красивая и величественная!:heart:

Day 2 - Least Favourite Character.

Тоже заставило призадуматься. У меня как-то персонажи в этой манге делятся на «хорошо», «любименькое», «мне пофиг». Однако есть одна гильдия, которую я не очень люблю. «Орашион Сейс». Вот не нравятся они мне и все. И не потому что они злыдни, кстати. И самый нелюбимый мной член этой гильдии

Сорано Агрия, также известная под прозвищем «Ангел».

Буду краткой, ибо это нелюбимый персонаж, как никак. Знаете то чувство, как будто вам в горле и по стенкам грудной клетки наждачкой терли (если не знаете, это как болит горло, только еще неприятнее)? Так вот, именно такое чувство у меня осталось после появления этого персонажа.

Вульгарная. Только посмотрите на этот наряд. К каждой второй сисястой, даже еще больше, я уже привыкла, но вы только посмотрите на это. Ангелочек, млин. Вкупе с ее разнузданным поведением мне просто хочется лбом треснуться об клавиатуру – такой светлый образ и так изгажен. Что, что, а ангелов не трожьте. Да, может быть, в этом и есть изюмика – иллюзия, падший ангел, натянутая личина – но меня это реально бесит.

И прическа у нее дурацкая. Почему-то смотря на этот завивающийся вверх локон, мне хочется его отодрать нафиг. Пуповину напоминает (отчего, интересно?).

Про поведение и говорить ничего. Я не Люси-фан, но ее отношение к духам меня всегда радовало, а что теперь видим. Это, тебе, млин, не железяки или камушки, чтобы ими так швырятся и пользоваться! Они ведь тоже живые со своими чувствами, желаниями и страхами. А ты так грязно ими пользуешься. И так ужасно с ними обращаешься.

Но, должна признать, она довольно умна, прекрасно играет на чувствах людей и манипулирует ими. Ащ-ащ-ащ.

Day 3 - Least Favourite Fairy Tail Member.
Вообще, долго мучилась выбором и все же
Вакаба Майн.


Вообще, у меня к нему какое-то безразличное отношение – рядом с Макао, который обладает в моих глазах эдаким шармом зрелого притягательного мужчины, Вакабу просто не видно. Плюс, таким, каким он был семь лет назад, Вакаба напоминал мне то ли Пупсеня, то ли Вупсеня из «Лунтика». В общем, гусеницу. А сейчас могу однозначно заявить – Корней Корнеич.
Магия у него весьма интересная, но что-то он ее не особо развил, а ведь она могла стать очень мощным оружием.

Day 4 - Favourite Stellar Spirits.
Ну, здесь тоже думать было нечего. Я влюбилась в этого персонажа с первого взгляда.
Водолей.


Мой знак все-таки, и я его нежно люблю. Нет, я его слишком люблю.

Помню, когда Люси впервые начала открывать врата, я а затряслась в предвкушении: что? кто? как? А потом: «И почему русалка?» Но привыклось и полюбилось.

И выглядит очень эффектно и по силе одна из самых мощных в Зодиаке. Насколько я поняла по манге, она и Лео делят первое место. Если нет, то это мой фанон, который я трепетно люблю. В общем, гром баба. И красивая.

Но, конечно, больше всего меня трогают ее взаимоотношения с Люси. Ну кто еще может послать Хартфилию из звездных духов? Причем, в весьма грубой форме? Эти наезды, кстати, на Люси, мне очень напоминают мои наезды на кого-либо. Я тоже так произношу: «А-а-а?» С рычанием гортанным. И гнусным выражением лица. И как она ее троллит? В общем, если меня спросят, на кого из персонажей я похожа в «Хвосте феи», первой, кто придет в голову, будет Водолей.

Ну, и, конечно же, мне доставил последний ее выход. Любовь к прежней хозяйке, преданность ей, воспоминания о маленькой Люси и готовность пожертвовать своим ключом – это даже открыло сварливую Водолей с новой стороны.

Day 5 - Favourite Episode.
По порядку я смотрела аниме только до сорок первой серии, но еще некоторые посмотрела отдельно, потому что эти события в манге очень тронули меня.
И моя самая любимая серия – серия 95 «Лисанна».


Она вызвала во мне бурю эмоций, которая с трудом поддается описанию. Печаль, радость, что-то такое болезненное, но приятное. Я даже плакаль. И воссоединение семьи Штраус – на мой взгляд, это один из самых сильных моментов аниме. И я радовалась за них, как будто они самые близкие люди мне на земле. В общем, Машима здесь не прогадал, вернув Лисанну. Ну, это мое ИМХО.

И этот шок Нацу, неверие. Вот это прям выстрел! Такое, пожалуй, на моей памяти было только в арке с Фантом Лордом, и когда он встретил Лисанну в Эдоласе. Одни воспоминания об этом у меня мурашки вызывают. Плюс я шиппер Нацу/Лисанна, тут уже ничего не попишешь.
В общем, это самая шикарная серия за все аниме.

Day 6 - Favourite Opening.
Ну, здесь такой ситуации, как с Хлоркой не было - по мне, так опенинги в FT значительно проигрывают. На мой вкус. В Бличе прорисовка видеоряда лучше, и они динамичней в большинстве своем, а песни вообще аццки хорошие. Но поговорим о FT. Я даже ради такого случая все опенинги просмотрела по несколько раз.
Мурашами исходить я стала только после просмотра трех опенингов, вот и воткну их сюда, опять распределив по местам.
Первое место - десятый опенинг: "I Wish" - Milky Bunny.

Песня доставляет. Да, песня определенно шикарная, забойная такая, не оставляет равнодушной. И видеоряд - самый шикарный видеоряд, насыщенный событиями, так сказать. Люблю момент с Эрзой и Адзумой, там интересное место в песне, и момент сам превосходен, да и вообще - это Эрза.:lol: Но с началом припева - самый смак. Столько событий мелькает, столько восхищения накапливается!

Второе место - седьмой опенинг: "Evidence" - Daisy X Daisy

Пожалуй, десятому он проиграл только из-за песни. Какая-то она не очень, по сравнению с той. Да и динамики меньше. Но за момент и исчезающей гильдией перед Венди, а в особенности за момент с Нацу и Лисанной, я готова любить его вечно.

Третье место - пятнадцатый опенинг: "MASAYUME CHASING" - BoA.

Да, в целом он меня удовлетворил. Из всех опенингов в FT он самый шустрый, яркий и живой.

Day 7 - Favourite Ending.
"Tsuioku Merry-Go-Round" - onelifecrew.


"Be As One" - w-inds.


Мне даже не пришлось мучиться выбором, потому что нравятся только эти два. Они такие... атмосферные, что ли? В первом такая мечтательность, словно сон, и свет закатного солнца, превращающийся в ночь... М-м-м-м-м-м...
А во втором одиночество и потерянность, но упорное продвижение вперед, к своей цели. И момент с фигуркой Ур меня хорошо штырнул.
В общем, в них я вижу то, что свойственно мне, поэтому люблю.
Day 8 - A magic that you want to have
Тут и говорить особо нечего.
Магия «Рыцарь».

Одна из тех самых вещей, которые мне нравятся в Эрзе. Считай, в ее арсенали - огромная боевая мощь, защита высокого уровня и самые разнообразные виды магии. И Доспехи все классные (кроме этой уже примелькавшейся красной тряпки и бинтов на сиськах).
Я бы хотела иметь такую магию. И чистить морды мерзких ублюдков.:lol:
Только на мне эти доспехи не выглядели бы так хорошо. Ну, разве что Алмазные доспехи и доспехи Стража Гильдии, как самые закрытые:lol:.
Day 9 - Favourite Villain/Anti-hero/Villain-turned-good
Day 10 - Fairy Tail couples that you support - ссылка
Day 11 - Funniest Character
Day 12 - Favourite Story Arc
Day 13 - Least Favourite Story Arc
Day 14 - Favourite Minor Character
Day 15 - What guild would you join if you lived in Fiore?
Day 16 - Favourite Edolas Character
Day 17 - Most Epic Scene Ever
Day 18 - Best Chapter
Day 19 - A character that you wished wasn’t dead
Day 20 - Favourite Soundtrack
Day 21 - Something you wish didn’t happen
Day 22 - Saddest Scene
Day 23 - Funniest Scene/Episode
Day 24 - Character With Saddest Past
Day 25 - A character you wish was real
Day 26 - Favourite Fight
Day 27 - Least favourite Fairy Tail couple
Day 28 - What do you expect from Hiro Mashima in the next chapters?
Day 29 - Why you like Fairy Tail
Day 30 - How you got into Fairy Tail
запись создана: 23.07.2014 в 05:47

@темы: Fairy Tail, флэшмоб

URL
Комментарии
2014-07-23 в 10:05 

legenw
Ого, сколько про Эрзу. Точно любимый персонаж. ;)

2014-07-23 в 12:14 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Она сильная, настоящая «железная леди» (именно такой я хочу стать),
Прости, наболело. Понятие "железная леди" пошло от Маргарет Тетчер. Жесткая, упорная женщина. Которая фигурально нагнула страну и не менее фигурально послала всех недовольных ее политикой нафиг. Даже ее кабинет министров был с ней категорически несогласен в ряде вопросов. А она продолжала гнуть свою линию. Просто потому, что могла. И довела треть населения до вооруженных протестов, просто игнорируя требования народа. Если это - идеал, то мне очень плохо. :facepalm:

Про Эрзу интересно, но я просто не шибко ее жалую, не в обиду будет сказано. :nope:

Зато послежу за флешмобом. :rotate:

2014-07-23 в 14:26 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
legenw, "Дык, Эрза же!" © Хэппи :vict:

URL
2014-07-23 в 19:59 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, прощаем. :gigi:
Про Маргарет Тэтчер знаем, хоть и не проходили на уроках истории. :yes: И думается мне, ее не из-за политики прозвали "железной леди", а из-за характера, поведения. Эрза довольно похожа на нее как в раз в линии поведения Жесткая, упорная женщина. и послала всех недовольных ее политикой нафиг. Только у нее политика другая, наша, поэтому у нее больше единомышленников и все с ней согласны. Почти все. Но, в общем-то, это же мой сугубый фанон.:crznope:

А насчет примера - я бы хотела стать жесткой, непреклонной и несгибаемой - мягких людей часто ни во что не ставят и больно бьют.:nope:

Про Эрзу интересно, но я просто не шибко ее жалую, не в обиду будет сказано.
За что обижаться? За то, что вкусы разные?:laugh:

Зато послежу за флешмобом.
Следи:cheek: Я уже почти подготовила второй день.:super:

URL
2014-07-23 в 21:37 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Только у нее политика другая, наша, поэтому у нее больше единомышленников и все с ней согласны. Почти все. Но, в общем-то, это же мой сугубый фанон.
Есть только два мнения: моё и неправильное - как раз про отношение Тетчер. За Эрзой я как-то такого не замечала... :nope:
А может мы просто видим ее по-разному. :hmm:

А насчет примера - я бы хотела стать жесткой, непреклонной и несгибаемой - мягких людей часто ни во что не ставят и больно бьют.
Прости, я щас скажу гадость, но я терпеть не могу таких людей. Хочется просто уе... кхм, прибить их нафиг. Они в упор не видят чужого мнения или просто ни во что не ставят. А у меня на этом бзик, можно сказать меня вопрос демократии и толерантности способен довести до предельной точки кипения. А еще с ними даже говорить не хочется. Хочется просто головой о стену/стол/что угодно, лишь бы головой. И меня бесит то, что они меня бесят. То есть я злюсь на них и тут же на себя за то, что злюсь на них. Ибо у каждого есть право на свою точку зрения, но именно их отчего-то хочется просто укакошить. :facepalm:

За что обижаться? За то, что вкусы разные?
Ну, люди тоже разные) Сходила я недавно к какому-то фанату Грувии... Вот сколько бы мне ни говорили, что там страшно, я как-то не верила. А через 20 постов уже сама бедную Джу едва не возненавидела. :facepalm:

Следи Я уже почти подготовила второй день.
О, классно) Интересно же. :rotate:

2014-07-23 в 22:09 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, А может мы просто видим ее по-разному.
скорее всего:crznope:

А про людей таких... Мне просто такого иногда не хватает. Постоянно с носом остаюсь, потому что не хочу конфликтов. Я всегда либо промолчу, либо вякну и начинаю огребать, пока меня не разозлят, а происходит сей процесс так долго, что подушка потом неделями сохнет :gigi: Так что мне не хватает уверенности в правильности моих действий и жесткости в отношениях с людьми - я человек мягкий и неконфликтный. Ну, а толерантность... Это да. Сама таких людей не люблю. И из-за этого происходит частенько то, что я только что писала. Замкнутый круг :hang:

Ну, люди тоже разные) Сходила я недавно к какому-то фанату Грувии... Вот сколько бы мне ни говорили, что там страшно, я как-то не верила. А через 20 постов уже сама бедную Джу едва не возненавидела.
Я к таким отношусь с некоторым снисхождением. Терпимость, главное, терпимость. Я же еще не выехала с танком на НаЛюшников, ведь эти вообще большей частью мерзотные создания :chainsaw:

О, классно) Интересно же.
Так ничего такого не будет. Возможно, мы опять не сойдемся во мнениях:rotate: Или меня не хватит - я сегодня на два листа в Ворде дифирамб Бьякуе напела, а толком ничего не сказала :lol:

URL
2014-07-23 в 22:20 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
А про людей таких... Мне просто такого иногда не хватает. Постоянно с носом остаюсь, потому что не хочу конфликтов.
Ыыы, как похожи мы. Только у меня всё зависит от настроения и общей "заведенности". Бывает промолчу на что-то важное, а бывает буду за стул незадвинутый так ругаться, будто от этого как минимум жизнь моих детей зависит. :lol:

Я всегда либо промолчу, либо вякну и начинаю огребать, пока меня не разозлят, а происходит сей процесс так долго, что подушка потом неделями сохнет
:pity: Ну хоть так. Мне вот этого плакания в подушку сильно не хватает(( Вот даже хочется поплакать, а фиг, не плачется. :facepalm:

Так что мне не хватает уверенности в правильности моих действий и жесткости в отношениях с людьми - я человек мягкий и неконфликтный.
Ну, тут уж дело вкуса. :nope:

Ну, а толерантность... Это да. Сама таких людей не люблю. И из-за этого происходит частенько то, что я только что писала. Замкнутый круг
Да, мы друг друга поняли. :lol:

Я к таким отношусь с некоторым снисхождением. Терпимость, главное, терпимость. Я же еще не выехала с танком на НаЛюшников, ведь эти вообще большей частью мерзотные создания
Угу. Я бы даже внимания не обратила, если бы оно хоть немного приличнее было(( А то мат на мате, мат на мате и прозвища типа Шлюси. :weep3: А мне Люси нравится! И Джувия нравится! И вообще, за что так ненавидеть персонажа? :weep3:
А НаЛю мне вообще в упор не видится. :upset:

Так ничего такого не будет. Возможно, мы опять не сойдемся во мнениях Или меня не хватит - я сегодня на два листа в Ворде дифирамб Бьякуе напела, а толком ничего не сказала
Прасти, меня хватило только на четверть простыни. :crznope: Я к нему отношусь опять же никак... :lol:
Хм... Мне теперь тоже хочется к тебе присоединиться. :lol:

2014-07-23 в 22:29 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Ыыы, как похожи мы. Только у меня всё зависит от настроения и общей "заведенности". Бывает промолчу на что-то важное, а бывает буду за стул незадвинутый так ругаться, будто от этого как минимум жизнь моих детей зависит.
Но главное - вести конструктивный диалог. Я раньше еще той покрикушей была, пока меня носом не ткнули:lol:

Вот даже хочется поплакать, а фиг, не плачется.
Почему спрашивать не буду - вдруг личное?

А мне Люси нравится! И Джувия нравится! И вообще, за что так ненавидеть персонажа?
О, потому что их КАНОННЫЕ! пейринги должны быть нерушимы. Везде пишут, что самые страшные холиварщики в FT - НаЛюшники, а в Bleach - ИчиРуковцы. Эх, не понимаю их. Ладно просто сказать, что не нравится и почему, но потом такой, пардон, срач устраивать! :facepalm2:

Прасти, меня хватило только на четверть простыни. Я к нему отношусь опять же никак...
Разность вкусов, ептыть. Мне всегда нравились такие скоты :lol: (загадош-шные и сложно устроенные, непонятные нам, простым смертным:rolleyes: )

Хм... Мне теперь тоже хочется к тебе присоединиться.
А что, давай! Я буду наблюдайт! :smirk:

URL
2014-07-23 в 22:39 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Но главное - вести конструктивный диалог. Я раньше еще той покрикушей была, пока меня носом не ткнули
Чувак, я же не кричу, я докапываюсь до человека. :lol: Так, что он меня сам убить готов. :lol: А потом успокаиваюсь, а человек на взводе. А я не при делах. :lol:

Почему спрашивать не буду - вдруг личное?
Да нет, я и сама не понимаю. Над книгами там, фанфиками рыдаю до глаз-щелочек, а просто выплеснуть обиду/недовольство - фиг. :nope: Зато от злости тоже спокойно. Такая тупость: ты злой как стая чертей, и вообще из последних сил сдерживаешься, чтобы не вмазать оппоненту, а у тебя глаза на мокром месте. И, блин, в реале плачешь. :lol:

О, потому что их КАНОННЫЕ! пейринги должны быть нерушимы.
:lol: Тогда меня просто сожгут. :lol: Потому что я их вообще в паре друг с другом шипперю. :lol:

Разность вкусов, ептыть. Мне всегда нравились такие скоты (загадош-шные и сложно устроенные, непонятные нам, простым смертным )
Фломастеры, они такие... А мне гад/сволочь, но эксперссивная. Так, чтоб аж искры во все стороны. Ну да ты в курсе) :gigi:

А что, давай! Я буду наблюдайт!
А давай! Почему бы и нет! Ты сегодня начала?

2014-07-23 в 22:48 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Чувак, я же не кричу, я докапываюсь до человека. Так, что он меня сам убить готов. А потом успокаиваюсь, а человек на взводе. А я не при делах.
Моральное уничтожение - лучшее!:vo:

Да нет, я и сама не понимаю. Над книгами там, фанфиками рыдаю до глаз-щелочек, а просто выплеснуть обиду/недовольство - фиг. Зато от злости тоже спокойно. Такая тупость: ты злой как стая чертей, и вообще из последних сил сдерживаешься, чтобы не вмазать оппоненту, а у тебя глаза на мокром месте. И, блин, в реале плачешь.
Вспомнила, как "Муму" слезами поливала:lol: Ну, перед обидчиками плакать - последнее дело, я гордо терплю. Но как только остаюсь одна - реки слез. Даже стыдно, что плаксой выросла.

Фломастеры, они такие... А мне гад/сволочь, но эксперссивная. Так, чтоб аж искры во все стороны. Ну да ты в курсе)
Гримм там, Лаксус:alles:

А давай! Почему бы и нет! Ты сегодня начала?
Агась! :yes:

URL
2014-07-23 в 22:54 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Моральное уничтожение - лучшее!
:lol: Ты жестока... :lol:

Вспомнила, как "Муму" слезами поливала
...
..
.

Ну, перед обидчиками плакать - последнее дело, я гордо терплю. Но как только остаюсь одна - реки слез. Даже стыдно, что плаксой выросла.
Какая ты! А я рыдаю и дальше спорю. Это так выбивает народ из колеи. :lol: Причем мне не мешает, даже из носа не течет, тупо слезы текут. :lol:
Ай, кому мешает? Зато не таскаешь это в себе годами. :five:

Гримм там, Лаксус
:shuffle: Я так предсказуема. :lol: Ты еще Кида из Куска не видела. :lol:

Агась!
Пойду пилить) Хотя до твоей простыни всё равно не дотяну. :lol:

2014-07-23 в 23:10 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Ты жестока...
Я дочь Скорпиона:scorp:

Я так предсказуема. Ты еще Кида из Куска не видела.
Может, посмотрю как-нибудь, чтобы быть в теме, но сейчас с моим Интернетом только и смотреть, что: "Подождите пожалуйста, идет загрузка видео...":fury:

Пойду пилить) Хотя до твоей простыни всё равно не дотяну
Буду ждать ;-) Главное содержательность:vict:

URL
2014-07-23 в 23:20 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Я дочь Скорпиона
:lol: Я думала ты весы?

Может, посмотрю как-нибудь, чтобы быть в теме, но сейчас с моим Интернетом только и смотреть, что: "Подождите пожалуйста, идет загрузка видео..."
Да уж... :lol: Не торопись, оно затягивающе. :gigi:

Буду ждать Главное содержательность
Ну-ну. :lol:

2014-07-23 в 23:23 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Я думала ты весы?
Не, я вообще Водолей:lol:

Не торопись, оно затягивающе.
Да и некуда пока. На учебу поеду только в сентябре:weep:

Ну-ну
Что я могу сказать на это?.. Загну:lol2:

URL
2014-07-23 в 23:26 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Не, я вообще Водолей
:lol: Я опять людям что-то левое приписываю. :lol:
Так при чем тут скорпион тогда? :hmm:

Да и некуда пока. На учебу поеду только в сентябре
Я вас всех иногда так не люблю. У меня и каникул-то нет и не будет, а эти жалуются все на свободное время. :bubu:

Что я могу сказать на это?.. Загну
До твоей простыни все равно не распишусь - канон у меня скорее по инерции идет, чем от большой любви, но потрепаться о нем мне всегда охота. :crznope:

2014-07-23 в 23:31 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Так при чем тут скорпион тогда?
Папа Скорпион. Воспитывал довольно в суровых условиях, плюс - дети всегда несколько похожи на родителей характером. Проверено практикой на всех моих знакомых (хотя, до Маюри мне еще далеко).

Я вас всех иногда так не люблю. У меня и каникул-то нет и не будет, а эти жалуются все на свободное время.
Хе-хе, а с чего ты взяла, что у меня - свободное время? :alles: Для меня учеба - счастливое избавление:lol:

До твоей простыни все равно не распишусь - канон у меня скорее по инерции идет, чем от большой любви, но потрепаться о нем мне всегда охота.
Гы-гы, я очень страстный человек, поэтому любовь - только любовь:lol:

URL
2014-07-24 в 00:03 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Папа Скорпион. Воспитывал довольно в суровых условиях, плюс - дети всегда несколько похожи на родителей характером. Проверено практикой на всех моих знакомых (хотя, до Маюри мне еще далеко).
О... Что-то меня это пугает. Никогда не хотела быть похожей на маму. :hmm: Поработаем-с.

Хе-хе, а с чего ты взяла, что у меня - свободное время? Для меня учеба - счастливое избавление
Да уж. Что там за кошмар у тебя творится? :lol:

Гы-гы, я очень страстный человек, поэтому любовь - только любовь
А меня перестало где-то в середине филлеров с занпакто вставлять. 200 серий залпом - легко. Еще разок 200 серий и плюс около 50-70 новых уже не так легко. Где-то с 300х серий... Не пошло. :facepalm:

2014-07-24 в 00:09 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Да уж. Что там за кошмар у тебя творится?
Если вкратце: папа орет постоянно, поднимает рано - обед готовить (на восемь человек :nerve: ), весь день на жаре пасешь быков и умираешь со скуки (единственное развлечение - слепням крылья отрывать), вечером - огород, поздним вечером - младший брат. Вот и вырываешь несколько часов ночью. :buh:

А меня перестало где-то в середине филлеров с занпакто вставлять. 200 серий залпом - легко. Еще разок 200 серий и плюс около 50-70 новых уже не так легко. Где-то с 300х серий... Не пошло.
Человек, пропускающий филлеры <- . Я его, кстати, еще не досмотрела - на 315 остановилась :gigi:

URL
2014-07-24 в 00:19 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Если вкратце: папа орет постоянно, поднимает рано - обед готовить (на восемь человек ), весь день на жаре пасешь быков и умираешь со скуки (единственное развлечение - слепням крылья отрывать), вечером - огород, поздним вечером - младший брат. Вот и вырываешь несколько часов ночью.
О_О :pity: Капец какой. Тогда да, действительно.

Человек, пропускающий филлеры <- .
Я поступила так мудро только в Хвосте. Где филлеры признают. :facepalm: Вот так вот. :lol:

Я его, кстати, еще не досмотрела - на 315 остановилась
Ну, удачи там тогда)

2014-07-24 в 00:32 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Капец какой. Тогда да, действительно.
Скорей бы сентябрь:apstenu:

Я поступила так мудро только в Хвосте. Где филлеры признают. Вот так вот.
Хех, лажа! Хотя, некоторые филлеры про занпакто меня торкнули. :alles:

URL
2014-07-24 в 01:31 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Скорей бы сентябрь
:pity:

Хех, лажа! Хотя, некоторые филлеры про занпакто меня торкнули.
Угу, она самая. :lol:
Меня поразил до глубины души сменивший пол Забимару. И какая такая часть души Ренджи - грудастая женщина? :lol:

2014-07-24 в 04:03 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Меня поразил до глубины души сменивший пол Забимару. И какая такая часть души Ренджи - грудастая женщина?
Видимо та, в которой он на них (грудастых) фапает :lol:

URL
2014-07-24 в 04:12 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Видимо та, в которой он на них (грудастых) фапает
:lol: Тогда выходит, что он еще и гомосексуалист, раз уж часть его души фапает на женщин и при этом является женщиной. :lol:

2014-07-24 в 04:22 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Тогда выходит, что он еще и гомосексуалист, раз уж часть его души фапает на женщин и при этом является женщиной.
Не забывай о том, что там еще малявка есть, мальчик-змей:eyebrow:

URL
2014-07-24 в 04:29 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Не забывай о том, что там еще малявка есть, мальчик-змей
А вот этого я спокойно спишу на руконгайское детсво. :nope:

2014-07-24 в 04:34 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, А вот этого я спокойно спишу на руконгайское детсво.
А по мне, из этого вы вышел неплохой тройничек, будь он постарше лет на 10:lol::lol::lol:

URL
2014-07-24 в 04:49 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
А по мне, из этого вы вышел неплохой тройничек, будь он постарше лет на 10
:lol: Ага, но это был бы селфцест и не далеко бы ушел от маструбации. А вот если туда того же Сенбонзакуру... :smirk:

2014-07-24 в 04:55 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Ага, но это был бы селфцест и не далеко бы ушел от маструбации.
наркопейри-и-инг:gigi:
А вот если туда того же Сенбонзакуру...
Это уже было:lol:

URL
2014-07-24 в 04:58 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
наркопейри-и-инг
Какая разница!..

Это уже было
И что с того? :smirk:

Ладно, здесь хорошо, но спать тоже надо. До завтра)
Псс, я допилила первый день до половины, кину завтра оба сразу. Спокойной ночи!

2014-07-24 в 05:08 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Ладно, здесь хорошо, но спать тоже надо. До завтра)
Зато я уже встала. Проспать два часа в день - новый рекорд на 23 июля был установлен Хин-чан.:lol:
Псс, я допилила первый день до половины, кину завтра оба сразу. Спокойной ночи!
Спокойного утра, уж! Ладно,допилю второй день по Бличу, да тоже на боковую - может, удастся соснуть. :lol:
Спокойной ночи!:zzz:

URL
2014-07-24 в 12:21 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Проспать два часа в день - новый рекорд на 23 июля был установлен Хин-чан. :lol:
Мде... Спать тебе таки надо. :/

Спокойной ночи! :zzz:
Доброго утра) ;-)

2014-07-24 в 14:12 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, я знаю :lol::lol::lol:

URL
2014-07-25 в 12:17 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Про поведение и говорить ничего. Я не Люси-фан, но ее отношение к духам меня всегда радовало, а что теперь видим. Это, тебе, млин, не железяки или камушки, чтобы ими так швырятся и пользоваться!
+ много

Магия у него весьма интересная, но что-то он ее не особо развил, а ведь она могла стать очень мощным оружием.
У них там у многих магия интересная. А вот у главгероев всё более-менее просто и понятно. Или просто нам ее так часто показывают, что уже нет этой тайны?.. :facepalm:

2014-07-25 в 21:08 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, У них там у многих магия интересная. А вот у главгероев всё более-менее просто и понятно. Или просто нам ее так часто показывают, что уже нет этой тайны?..
наверное:crznope:

URL
2014-07-25 в 21:16 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
наверное
:lol:

2014-09-07 в 10:44 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Было интересно!
Эльза, я тоже очень люблю Эльзу!..
В принципе большая часть написанного здесь тобой мне действительно зашла. Я даже не знаю, что именно прокомментировать, потому что согласна со многим ;)
Воссоединение Лисанны... Я помнится, на нём даже плакала.

2014-09-07 в 12:45 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, Эльза, я тоже очень люблю Эльзу!..
Но Зереф стоит между вами:lol:

Я помнится, на нём даже плакала.
Я тоже:friend2:

В принципе большая часть написанного здесь тобой мне действительно зашла. Я даже не знаю, что именно прокомментировать, потому что согласна со многим
Почему бы тебе самой такой флэшмоб бы не заделать? Мне было бы интересно почитать;)

URL
2014-09-07 в 13:03 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Зереф... да хд


Ну, если честно, то мне кажется, что я ничего не напишу... к тому же тактяжко выбрать самого любимого персонажа. Они ведь все классные *-*

2014-09-07 в 13:44 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Ну, если честно, то мне кажется, что я ничего не напишу... к тому же тактяжко выбрать самого любимого персонажа. Они ведь все классные *-*
Ну, мне было тяжко выбрать самого любимого мужского персонажа. А так все норм, не знаю, почему так,но во всех аниме, которые я смотрела, и мангах, которые я читала, выбора не было - про все само собой складывалась. Я никогда не думала - нравится он мне больше других или нет, я знала, что он самый классный:crznope:

URL
2014-09-07 в 21:00 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Ну, мне было тяжко выбрать самого любимого мужского персонажа. А так все норм, не знаю, почему так,но во всех аниме, которые я смотрела, и мангах, которые я читала, выбора не было - про все само собой складывалась. Я никогда не думала - нравится он мне больше других или нет, я знала, что он самый классный
Ну, в том-то и дело, что в ФТ я принимаю и воспринимаю почти всех персонажей... кроме Минервы. Меня просто сносит она... очень.
Ну, я подумаю, может быть и решусь на такой Флешмоб... когда выберу любимого женского героя между Эльзой и Мираджейн

2014-09-07 в 21:06 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, Ну, в том-то и дело, что в ФТ я принимаю и воспринимаю почти всех персонажей... кроме Минервы. Меня просто сносит она... очень.
Бли-и-и-и-ин... Я ведь тоже раньше терпеть ее не могла. :lol::lol::lol:

URL
2014-09-07 в 21:09 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Бли-и-и-и-ин... Я ведь тоже раньше терпеть ее не могла.
Она просто кажется мне слишком какой-то... Вроде злая и мстительная, но в душе вроде хорошая.

2014-09-07 в 21:21 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, да, злодейка из нее была шикарная. Но я бы не сказала, что она злая - озлобленная, загнанная в угол своим отцом :nope:

URL
2014-09-07 в 21:27 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Домэхин, первый или какой он там мастер Саблезубых нравится мне еще меньше, чем его дочь :D

2014-09-07 в 21:36 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, первый или какой он там мастер Саблезубых нравится мне еще меньше, чем его дочь
Гхы, да кому он нравится?:gigi:

URL
2014-09-07 в 21:58 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
явно очень странным людям ;)

2014-09-07 в 22:02 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, явно очень странным людям
Да сто пудово, никому этот хрыч не нужен:lol:

URL
2014-09-07 в 22:11 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Правильно, ведь есть старики куда круче, чем он... Например, Зереф.

Кстати, тебе не кажется, что Мира в последней главе как-то... быстро силу истратила, что ли? Учитывая, что она не так уж и много дралась (явно меньше той же Эрзы), да и вспоминая, как она надрала в арке Фантазии одно место Фриду, то мне как-то покоя не дает ее быстрое прощание с магической силой...

2014-09-07 в 22:19 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
/Врываясь в вашу беседу/ Чуваки, у вас тут весело! И простите, у меня вы просто постоянно высплываете, и мне интересно.) Что могу сказать о Минерве: гадиной она была круче! :alles:

2014-09-07 в 22:25 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Гадиной она не вызывала жалости хотя бы хд

2014-09-07 в 22:38 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Гадиной она не вызывала жалости хотя бы хд
Вообще особо никому доброта не пошла на пользу.((

2014-09-07 в 22:44 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, Правильно, ведь есть старики куда круче, чем он... Например, Зереф.

Если честно, то Зереф на первоклашку смахивает:lol::lol::lol: И как же Макаров? Я люблю этого дедульку:shy:

Кстати, тебе не кажется, что Мира в последней главе как-то... быстро силу истратила, что ли? Учитывая, что она не так уж и много дралась (явно меньше той же Эрзы), да и вспоминая, как она надрала в арке Фантазии одно место Фриду, то мне как-то покоя не дает ее быстрое прощание с магической силой...

Ну, это понять можно, мне кажется. Она много сил потратила в битве с Сейрой - помнится, тогда она уже с ног валилась, когда Эльфман появился. Плюс, у меня создалось впечатление, что она пыталась задержать Сейру и Кеку по пути - она так рьяно вцепилась в Кеку.
Ну, к тому же, мне так кажется, Мира слабее Эрзы. Она слишком долго не развивалась, плюс у нее нет поистине нечеловеческой выносливости, которой наделены Нацу и Эрза. Эти вообще неубиваемые:lol:

А вам не кажется, что в аниме ее сильно испортили? В манге она выглядела круче, красивее.
Для сравнения:

Господи, аниматоры ее так изуродовали! Они не понимают толк в косметике. Только проститутка, пардон, и дура будут так ярко красить и глаза, и губы. А Минерва точно не первая, и уж точно не вторая. Миледи, все-таки.:bubu::bubu::bubu: В манге она выглядела элегантнее.

URL
2014-09-07 в 23:00 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
В манге она выглядела элегантнее.
:friend: В манге вообще много прекрасного, что запороли аниматоры. :weep3:

2014-09-07 в 23:13 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
URL
2014-09-07 в 23:21 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Домэхин, видела кстати "прекрасного" Лаксаса из боя с Джурой? :alles:

2014-09-07 в 23:23 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, видела. Могло бы быть и хуже:alles:

URL
2014-09-07 в 23:33 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
:lol: Могло бы, но и так не сахар.

2014-09-07 в 23:41 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, забей, рисовка стала убогой:hang:

URL
2014-09-07 в 23:44 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Да я и не смоьрю уже.((

2014-09-08 в 00:04 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, я посмотрю. Просто чтобы атмосферу убить. Говорят, Затмение классно передано - тьма и безнадега. В фонах.:lol:

URL
2014-09-08 в 08:07 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
:lol: Мда, передали всю оль, так сказать.

2014-09-08 в 08:35 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, надо будет как-то посмотреть... Вообще, я жду его на DVD - долго придется ждать. Или возможности тырнуть серии бесплатно, с чужого Wi-Fi. Я коварна:eyebrow:

URL
2014-09-08 в 10:01 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Посмотри, потом заделишься впечатлениями. :smirk:

2014-09-08 в 11:27 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, ага, лет через сто если только:lol:

URL
2014-09-08 в 11:34 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
ага, лет через сто если только
Ну ок. :old:

И моя самая любимая серия – серия 95 «Лисанна».
Трогательный момент, мне тоже нравился.))

И этот шок Нацу, неверие. Вот это прям выстрел!
Хочу их взаимодействия в каноне. :apstenu:

2014-09-08 в 11:49 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Ну ок.
какой кошмар:lol:
Хочу их взаимодействия в каноне.
Я тоже:apstenu:

URL
2014-09-08 в 14:16 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
какой кошмар :lol:
Ну, раз уж через сто лет. :lol:

Я тоже :apstenu:
:friend:

2014-09-08 в 16:31 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Хочу их взаимодействия в каноне.
Я тоже


Наши мечты несбыточны, друзья мои.

2014-09-08 в 17:41 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, это печально, господа:weep2:

URL
2014-09-08 в 17:58 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Домэхин, очень... а ещё я всё-таки начала, да. :-D

2014-09-08 в 18:26 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, иду-у-у-у-у-у-у-у!:gigi:

URL
2014-09-08 в 18:29 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Домэхин, я лечу к тебе на крыльях любви! :heart:

2014-09-10 в 16:22 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Скопом зачла. Блин, я столько опенингов и эндингов разом никогда не смотрела. :lol:
Мне все же не особо нравятся спойлерные опенинги. :nope: Не, правильнее сказать - мне просто не нравятся опенинги. :facepalm: Но было интересно, да. Хоть память освежила. :gigi:

2014-09-10 в 18:43 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Мне все же не особо нравятся спойлерные опенинги.
Я вообще никогда не была против спойлеров. Я же Водолей - абсолютно все и побыстрей. Терпения никакого. И это так... интригует, потому что ничего толком непонятно. Только какое-то отдельное событие, а я люблю смаковать детальки. Тем более, то, что видишь в опенинге, уже по-другому выглядит в аниме:crznope:

Да и после Блических мне как-то совсем не очень смотреть опенинги "Хвоста феи":lol:

URL
2014-09-10 в 19:02 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Я вообще никогда не была против спойлеров.
Сами спойлеры за милую душу. :alles:
А вот в опенингах отчего-то не нравятся. :weep3:

Да и после Блических мне как-то совсем не очень смотреть опенинги "Хвоста феи"
... Я все равно всегда пропускаю. :shuffle:

2014-09-10 в 19:04 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
Вы тут так обсуждаете песни, что я еще больше хочу их прослушать, но пока не могу даже глянуть тт

2014-09-10 в 19:06 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Naides, они не убегут.) И мы тоже. :smirk:

2014-09-10 в 19:10 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, и все-таки, я люблю опенинги. Хотя бы за шикарные песни, которые заставляют меня творить. :heart:
Особенно в Хлорке. Там вообще у одной песни на опенинге мое имя:lol: Тщеславие, епта:gigi:

URL
2014-09-10 в 19:25 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Ну, раз нравится, то почему бы и нет? :D

2014-09-10 в 19:45 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, действительно. Например, я сейчас работаю над одним из своих ориджей, и слушаю десятый опенинг FT. Песня цепанула - как раз подходит под те зарисовки персов и событий, что я сделала :)

URL
2014-09-10 в 19:46 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Ну и шикарно! Все, что душе угодно.) :dance2:

2014-09-16 в 18:13 

Naides
Ich schwöre feierlich, ich bin ein Tunichtgut!
О, я тоже хочу себе её магию :lol:
Хотя, я ещё думала про Мираджейн. У неё тоже... Эффектны обличия демонов))

2014-09-22 в 21:27 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Naides, для меня как-то они слишком уж... показывают достоинства Миры?
Не, мне больше все-таки магия Эрзы нравится - она в ней остается собой :crznope:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дисперсия ЖИРа

главная