18:25 

30-дневный флэшмоб. Bleach.

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Делаю на "Хвост феи", нужно делать и на Блич, потому что родненький горячо любимый (до кислотных соплей) фэндом.
Делала сама. Однажды наткнулась на такой, но потом найти его не смогла, но некоторые вопросы вспомнила. А остальное - из важности в восприятии лично великой меня, да других таких флэшмобов.
Предупреждения: ИМХО, фанон, укуренность. Поэтому с пеной у рта мне что-то доказывать не имеет смысла. Но просто мнение не возбраняется.
P.S. Оригиналы изображений по клику.

День 1. Любимый персонаж.
«О боже, какой мужчина!
Я хочу от тебя сына,
И я хочу от тебя дочку,
И точка, и точка».


Хоть я и не являюсь поклонницей этой песни, она у меня даже легкую усмешку вызывает, но именно эти строчки пришли ко мне в голову, когда я подумала об этом персонаже. Он мой самый любимый персона в Бличе, никому еще не удавалось сдвинуть его с пьедестала, хотя остальные находятся в постоянном движении. Итак, единственный и неповторимый капитан шестого отряда

Кучики Бьякуя.



С чего бы начать? Наверное, с того, что он – интеллектуальная козлина. Мне всегда такие нравились. А с первого появления в Хлорке он таким и был.
Помнится, только начала смотреть Блич, скачала довольная первые одиннадцать серий, посмотрела и – опа! – больше не могла скачать, потому что Wi-Fi в соседнем доме перестало ловить. Ну, думаю, с компа Козюлины почитаю (одна из дражайших подруг). Википедию почитаю, а не мангу, заметьте. Ну и смотрю, а у Рукии брат есть. Мол, глава аристократического клана, весь такой величественный и холодный. Даже арт, который я чудом скачала на свой телефон с школьного Интернета, доставлял.

А вот когда я продолжила смотреть, то с первого появления невзлюбила его. Меня просто охватило дикое негодование, когда он Рукию, которая была почти ни в чем не виновата, без колебаний отправил на казнь, да и еще мешал ее спасти остальным. А когда он Ренджи отделывал, да гадости ему всякие про макак втирал, то я все ногти сгрызла, чтобы не заорать от злости (я была слишком эмоциональна… мало что изменилось). Но потом сражение с Ичиго, где он был поистине великолепен, и то, как он отступил после поражения, причем, не уронив собственного достоинства, а потом еще и Рукию от Шинсо спас… Эх, тогда и пропало мое сердце.



Кучики Бьякуя красив, это я не могла отрицать даже в период ненависти к нему. Люблю, когда у людей серые глаза и темные волосы – это классно сочетается. И тело у него, должно быть, красивое. Спина-то мне очень понравилась! Но мне больше нравится, как он держится. Нет напыщенности какой-то, мол, аристократ, какой прекрасный, смотрите на меня. Он словно отгородился стеной от всего и ото всех, и это, на мой взгляд, хоть и было ошибкой, но все же сделало такого Бьякую, каким я его полюбила – отстраненным, хладнокровным, рациональным, сдержанным.



Он больше руководствуется разумом, но и чувствах не забывает: с продолжением манги мы наблюдаем за тем, как Бьякуя меняется, сближается с окружающими людьми. Он становится ближе к своему лейтенанту, к Рукии (вспомнить только главу, где она дралась с Эс Нодтом). И он лучше стал относиться к Ичиго, поверил в него (очень торкнуло на моменте, где он раскроенный собственным банкаем, просит его защитить Рукию и Ренджи).
В общем, Бьякуя из тех людей, кто осознает свои ошибки и работает над их исправлением. К тому же, он относится, опять же, к не очень большому количеству персонажей, которые анализируют ситуацию, делают выводы, руководствуясь жесткой логикой, а потом уже действуют. Правда, было несколько таких моментов, когда он поддавался чувствам, но это только к лучшему – никто не идеален, даже он, да и Рукию бы пригвоздило Шинсо. О, эти моменты меня заставляли пищать от восторга, о чем будет сказано еще раз.



Доставляют и те моменты, когда показывают молодого Бьякую. Резкий контраст с тем, что мы видим и тем, что было сто десять лет назад, приводит в некоторый тонус. И вряд ли смерть Хисаны виновата в таких переменах – в флэшбэках с ней мы видим почти такого же Бьякую, что и сейчас, правда мягче, открытей и добрей. Видимо, осознав, какая большая ответственность будет на него возложена, юный Кучики опять же поработал над своим буйным нравом.




Еще я тащусь от его способностей. Про мозги я уже говорила, так что теперь про грубую силу, тэк сказать. Высокое знание кидо – его все капитаны знают, кроме Зараки, это ладно, так что меч. Сначала даже некоторую усмешку вызывало – уж не слишком ли он бабский? Но когда я увидела Сенбонзакуру в действии, то это было выше всяких похвал. Утонченно красивая жестокая смерть от тысяч маленьких лезвий, игра света которым придает нежно-розовый цвет сакуры. Пожалуй, если бы меня казнили, я бы выбрала это.
Да и облик его занпакто весьма позабавил, пусть и филлер. Занпакто – часть души владельца, верно? Значит, мнимая идеальность Бьякуи все-таки не идеальна. А уж как мне понравилась эта детская самоуверенность и понимание собственной безнаказанности, потому что никто не поверит, что у образцового шинигами, свято чтящего букву закона (что, собственно, тоже доставляет, слишком уж приелось то, что герои сенена не обращают внимания на правила, ограничения и законы), может быть такой занпакто. И даже эта детская непосредственность и наивность, обычно заставляющие меня делать вот так - , здесь в некоторой степени умиляет.

В общем, так я вижу Кучики Бьякую. Для меня он во всем положительный персонаж, даже там, где он ведет себя как редкостный гавнюк.



P.S. Хотела бы я захапать себе такого мужчину, гы-гы-гы.:gigi:

День 2. Любимый второстепенный персонаж.
Ну, я долго перебирала в уме всех второстепенных персонажей, который не сильно-то были задействованы в главной линии, пока не вспомнила очевидного – а ведь он даже входит в пятерку моих любимчиков! Итак, бывший лейтенант тринадцатого отряда
Шиба Кайен.


Мимо такого персонажа я пройти не могла. Все охали и ахали над его поразительным сходством Ичиго, и, признаюсь, внешне они и вправду похоже, только Кайен все равно лучше. Наверное, все дело в сочетании темных волос с яркими голубыми глазами и широченной лыбой – Ичиго на такое просто неспособен. Хотя в наплевательском отношении к предрассудкам, несправедливости и дурацким законам, да и в жизненных приниципах они два сапога пара. Братья-акробатья, млин.:lol:

Кайен, пожалуй, из разряда «положительный во всех отношениях». Глава клана и любящий брат, гениальный шинигами, ответственный лейтенант. Но самое главное – отношение к людям. Кайен был светлым человек, можно сказать, солнцем – он согревал всех вокруг себя, дарил им радость и улыбки. Простой в обращении и дружелюбный, он находил общий язык со всеми, и его любили все друзья и знакомые. Его невозможно было игнорировать, он притягивал.

И, конечно же, его роль в судьбе Рукии. Когда она осталась совсем одна после вступления в клан Кучики, именно Кайен, можно сказать, спас ее. От одиночества. От бессилия. Простой и слегка грубоватый, он совсем не был похож на аристократию Сейретея – такой же руконгаец, как и она. Он не делал ей поблажек, не жалел ее, но всегда подбадривал и принимал активное участие в ее жизни. Наверное, именно Кайен и его смерть сделали Рукию сильной. И доставляет, что с его смертью она не может смириться до сих пор.


В общем, это все очевидности. Я, как и Рукия – не смогла остаться равнодушной к потрясающе доброй заразительной улыбке и простому обаянию Шибы Кайена.

P.S. И снова музыка. Вспоминая его, я вспоминаю эти строки.
«Этот парень был из тех,
Кто просто любит жить...
Любит праздники и громкий смех,
Ппыль дорог и ветра свист.
Он был везде и всегда своим,
Влюблял в себя целый свет.
И гнал свой байк, а не лимузин -
Таких друзей больше нет!».


P.S.S. Нет, право, что вы делаете с моим воспаленным сознанием?


День 3. Нелюбимый персонаж.
Ннойтора Джилга.

Никогда не понимала восторгов и буйных плясок вокруг его персоны.
Первое, что могу о нем сказать – глиста. Нет, ну правда – длинный, тощий, белый и жу-у-утко противный, аж блевать тянет. И голосок не оченский.
Второе, я просто не люблю такой типаж персонажей. Ни чести тебе, ни достоинства, только море подлости и коварства, а так же неуемное тщеславие. Так бы и пришлепнула. Раздул свою персону до неимоверности, а на деле пустышкой оказался. Среди боев с Эспадой я его бой с Кенпачи считаю самым плохим – никакой зрелищности практически не наблюдается. Ну, и отношение к женщинам можно сюда добавить – тоже не люблю.
Единственное, что в нем хорошо – это то, как он высвобождает свой меч. Звучит эпично и в меру пафосно.


День 4. Персонаж, который вам полностью безразличен.
Долго думала, очень долго. Каждый персона Блича у меня вызывает хоть какие-то чувства или эмоции. Но все же вспомнила.
Рудборн Челуте.
Козлорог - так я его называю, потому что даже не могу запомнить, как его зовут. Лидер Экзекиасов (и как их называют, я тоже долго вспоминала). Вот. Ровно ничего не чувствую, когда его вижу. Вот так.
И картинок с ним не нашла:lol:

День 5. Любимый опенинг.
Сложный вопрос. Из всех аниме, что я посмотрела (ну, на самом деле не так много), в Бличе самые хорошие опенинги, причем, это можно сказать практически о каждом. Хорошие песни (ага, я их все скачала и загоняла до потери пульса, причем где-то у половины уже слова наизусть выучила), хорошие видеоряды, насыщенные событиями, так сказать. Каждый опенинг - маленькая история. И когда меня спрашивают, какой мой любимый опенинг из Блича, то сердце просто кровью обливается. Легче сказать о нелюбимых.
Ладно, это было лирическое отступление. Пожалуй, я все же могу распределить их на три места - в зависимости от того, какие чувства он вызывает

Первое место я поделила меду двумя опенингами.
Шестой опенинг: Aqua Timez - Alones.

Для меня, считай, это начало самой интересной части Блича - Уэко Мундо, арранкары, Зимняя битва и прочие траляляшки. А сердце замирает от предвкушения, и в костях ломка начинается. Плюс эта маленькая история с выбором Орихиме - все-таки любимый женский персонаж.
Недавно смогла пропеть всю песню от начала до конца без ошибок, гы-гы.

Тринадцатый опенинг: SiD - Ranbu no Melody.

Куда же без него? Кого не спросишь, все твердят, что он один из лучших. И я согласна с этими людьми. Отменная песня (а голос исполнителя-то какой - закачаешься!), отменное видео. Хороша картинка того, как привычный обыденный мир разбивается на осколки, словно иллюзия, созданная Айзеном - по крайней мере, я увидела это. И кульминация - когда я впервые увидела этот опенинг, то задним местом почувствовала, что скоро все, конец. По крайней мере, этой части истории. Даже грустно становится.
Ибо дальше - жесть. Кубо решил всех скосить.

Второе место я опять же поделила меду двумя опенингами.
Девятый опенинг: Aqua Timez - Velonica.

Вообще, я подумывала о том, чтобы водрузить его на первое место, но как-то многовато будет. Поэтому второе. Опять же, песня классная (даже если забыть о глупом тщеславии), пожалуй, самая любимая из бличевских опенингов. И графика забойная, яркие цвета и черные тени в первой половине опенинга - мне понравилось. Нашла несколько обоев с кадрами из этого опенинга: с Бьякуей, с Ренджи, с Нанао и Шунсуем, с Кенпачи и Ячиру. Все рыщу в поисках остальных. И у вайзардов выступление крутое.

Третий опенинг: High and Mighty Color - Ichirin no hana.

Песня-таки классная, у меня пять ее различных исполнений. Мое любимое - когда ее поют сейю Айзена и сейю Хинамори. У них классно получилось. И видеоряд неплох, понравилось, что они в начало втюхали почти всех основных персонаей. И люблю момент, когда Кераку плавно сменяет Укитаке. И Бьякую люблю. И Йоруичи классно получилась.

Третье место: Orange Range - Asterisk.

Для меня этот опенинг уже приобрел ностальгические оттенки, и я невольно завидую тем, кто увидит его впервые, решив посмотреть это аниме (иногда хочется такой же стратель памяти как в "Люди в черном", чтобы все заново посмотреть и только ахать, да охать). Здесть Ичиго еще школьник, немного необычный, но еще школьник, даже не представляешь, что его ждет впереди. С началом арранкарских арок уже забываешь о том, что ему шестнадцать лет, что он учится в школе и удивляешься, когда видишь его за школьной партой.
И этот опенинг такой тепленький, местами даже забавный, без улыбки не посмотришь.

День 6. Любимый эндинг.
Здесь выбор был намного легче, потому что я не особая любительница эндингов. Они хорошие разве что в Наруто - там ребята даже не думают, опенинг это или эндинг.
Первое место я отдала двадцать пятому эндингу: Spyair - Last Moment.

Песня красивая, у солиста этой группы вообще голосок хороший, но больше привлекателен видеоряд.
Опять же, я люблю, когда втыкивают всех персов, а тут еще и хорошая рисовка. И атмосфера завораживает - ночь, звезды... И потрясный Улькиорра - он вышел на самом интересном моменте песни, и его выход был поистине шикарен.
Но одно но: Ичиго в конце так упорото бежит, что мы с сестрой рыдали с него:lol: .

Второе место принадлежит двадцать третьему эндингу: Diggy-MO' - STAY BEAUTIFUL.

Да, идея опенинга классная - персы Блича в обычной жизни. И они хорошо в нее вписываются. Поющие Йоруичи, Рангику и Орихиме особенно доставили. И под песню такую сама танцуешь.
Тоусен вообще тут просто мачо, Гин и Айзен классные, и Улькиорра великолепен. В общем, эстетически я удовлетворена.

Третье место занял четвертый эндинг: Skoop On Somebody - Happypeople.

Песня улет - я от нее просто тащусь. И "фотоальбом" шикос - круто придумали. Больше всего торкает момент с одиннадцатым отрядом - ребята слишком круто вышли.:lol:

День 7. Любимый эпизод.

Что же, это было весьма непросто. Но есть две серии, которые меня торкают так, что отойти очень сложно.
«Куросаки-кун, я столько всего хотела сделать.
Я хотела стать учительницей, я хотела стать космонавтом, я хотела стать кондитером...
Я хотела пройтись по фаст фудам и в каждом заказать все меню!
Я хотела зайти в магазин мороженного и сказать там то же самое!
Вот если бы у меня было 5 жизней!
Тогда бы я могла родиться в пяти разных городах,
пять раз наесться до отвала,
у меня было бы пять различных работ,
и тогда я бы могла...
... пять раз влюбиться в одного человека.
Спасибо, Куросаки-кун.
Прощай...»


Серия 141. Прощай... Куросаки-кун. и Серия 142. Приказ! Спасение Иноуэ Орихимэ - запрещено!

Много чувств, много эмоций. Орихиме - мой второй любимый персонаж после Бьякуи, и эти две серии отразили ее суть.
Она слабая. И прекрасно это сознает. Но у нее огромное любящее сердце, поэтому она делает свой выбор, в надежде спасти остальных, спасти Ичиго. Она наверняка подозревает, что не вернется, и хочет попрощаться с родным городом и с любимым человеком, прежде, чем покинуть этот мир. Как перед смертью.

И эти ее слова, которые я привела выше. Мне не стыдно признаться, что я сидела и ревела в три ручья, как умалишенная. В тот момент я словно слилась с ней - слишком ее мысли и желания были похожи на мои, и чувствовала то же, что и она. Орихиме даже поцеловать Ичиго не смогла, желая предоставить ему выбор. Она очень добрый и мягкий человек, словно из другого мира - и это видно по этой серии. Но здесь Орихиме проявила решимость, пожертвовав собой ради того, чтобы Ичиго оставили в покое, смирившись с собственной участью. Это показывает, что она - человек огромного мужества, и меня это сильно восхищает.

И реакция Ичиго на ее исчезновение. Здесь узы, связывающие их, становятся очевидными. Я хоть и ИчиХимовец, но не стану орать во всю глотку о том, что Ичиго в нее влюблен, нет, но явно становится видно, что Орихиме для него очень важна, и терять он ее не намерен. Хотя, конечно, эти моменты меня по головке погладили. Да и смотреть на зомбоИчиго было страшно. Он так не тормозил, даже когда Рукию грозились порешить. :nope:

И Тацуки. Их связь с Орихиме подсказала ей, что что-то не так. Я хорошо понимаю ее - она стремится помочь своим близким, но ей ничего не дают сделать, руки связаны, и кретин Ичиго слишком много берет на себя. Ее удар был потрясающ, как и брошенное вслед истеричное: "Придурок!"
Это переломные серии. Начало большого куска истории, сложного периода, ведущего к самому концу. Боль в этих сериях в каждом мгновении, в каждом слове, каждом звуке. И тяжесть выбора.

День 8. Любимая арка.

Здесь тоже пришлось поделить на несколько мест, ибо серий классных очень много, в общем-то, и в каждом сезоне, но все же есть те, которые значительно выделяются среди остальных.

Первое место - Сезон 14. Арранкары: разрушение
Финальная арка арранкарской истории. Это где: "Неужели все?". Потрясающая битва Ичиго и Улькиорры, продолжение битвы в фальшивой Каракуре. Битва Кераку и Укитаке вместе с Лавом и Роузом (вайзарды вообще круто там зажигали) против Старка тоже заслуживает определенного внимания, но мое сердце принадлежит битве Урахары, Йоруичи и Ишшина против Айзена. Она более динамична на мой взгляд, в отличие от тех, в которых тупо машут мечами. Здесь они много думают о том, как подобраться к Айзену.
И, конечно же, долгажданное низвержение Айзена. Я опять же, немного поплакала над потерей сил Ичиго.
В общем, много горя, много боли, много смерти - все живо и завораживающе. Смотрела, затаив дыхание. За это и люблю эту арку.


Второе - место - Сезон 12. Арранкары: фальшивый город Каракура.

Начало битвы в Каракуре. Именно в этой арке идет более-менее полное раскрытие арранкаров и шинигами, их способностей в битве. Сложно забыть о битве Юмичики и Шарлотты. Отлично выступил Изуру. А уж тот момент, где Юмичика рвался на помощь Иккаку, забыв о своих обязанностях - вот это броманс! Я сидела и таяла. И Рангику с Момо классно сражались, жаль, что проиграли. И Ямамото стал помаленьку полыхать. Сплошные положительные моменты, если сравнивать с первым местом.

День 9. Нелюбимая арка.
Сезон 9. Новый капитан Сюсукэ Амагай.
Начала смотреть этот филлер, потому что про баунто были вполне годные. И тут это. Что это вообще такое? Что за хрень?
Итого - только первые три серии. На большее не хватило. Но Изуру хорош...:heart:

День 10. Самая эпичная сцена.
По-моему, как-то смешно выделять в Бличе самую эпичную сцену - там эпичность, эпичность и еще раз эпичность в каждой сцене понапиханы. Там драка на драке скачет, и дракой погоняет.
Есть куча моментов: смерть Гина, смерть Кайена, смерть, смерть, смерть... Они вообще не умеют умирать не эпично. :crznope: Ну и не смерть, конечно, тоже.

Но я назову все-таки один момент - он мне запомнился, потому что был одним из последних - смерть Ямамото. Для всего Готея это страшный удар. Ужас и неверие Укитаке. И Кераку - его крик, его лицо. И ты кричишь вместе с ним. Море отчаяния, подвешенное в воздухе, застывшее во времени.

И все - эта страница истории Готея уже перевернута, она окончательно ушла в прошлое, ведь Унохана последовала сразу за ним.
И тут я понял - Блич уже не тот. Для меня он вырос. Если говорить простым языком, то Кубо начал массовую прошинковку Готея. А так - каждый персонаж, которого слили - они мне все были дороги. Но с этого момента началось все, поэтому сюда я его и поставила.

День 11. Любимый поединок.
Я уже говорила об этом выше, и еще раз скажу. :D
Урахара Киске, Шихоуин Йоруичи и Куросаки Ишшин vs Айзен Соске.

Ибо несмотря на свою краткость она очень насыщена. И нет безмозглого махания мечом, где великая чистая сила все сметает на своем пути. Видна основательная подготовка к битве, различные комбинации и стратегии, чтобы открыть защиту противника и атаковать его . В общем, дерутся умные и серьезные люди, а не мальчишки вроде Ичиго. Будь я Кубо (божечки, что я ляпнула? :lol: ), я бы этим все и завершила, оставив Ичиго не удел - пусть учится серым веществом шевелить, а не тесачиной во все стороны махать.

Хотя, так-то посмотреть, Урахара особенно и не рассчитывал победить, схватка была направлена на другое - наложить особое кидо на Айзена. Так что, если посудить, победил то Айзена Урахара, а Ичиго просто задержал. Итого вывожу к тому, что Bleach до окончания арранкарской арки - противостояние двух сильных умов - Айзена и Урахары, а Ичиго их подопытный кролик.:crznope:
Так, это я отошла от темы. Спасибо Ишшину, Йоруичи и Киске за то, что они порадовали не глаз, а разум.


День 12. Любимый саундтрек.


День 13. Лучшая глава.
Я решила воткнуть одну из глав в арке про квинси.
515 - Останки.


Считай, я обливалась горькими слезами над каждым фреймом. Кубо решил мочить всех в открытую. И столько эмоций, такие лица - я просто не смогла остаться равнодушной. Рисовка дивно хороша - словно в каждой линии скопилось много чувств.



Даже после известия о том, что Бьякую все-таки жив, я продолжала реветь. Не представляю, что было бы, если бы я это еще в аниме увидела.
В общем, как по мне, так здесь Кубо перешел на новый уровень - радуга и розовые пони остались с Айзеном.



День 14. Любимый арранкар.
Сифер Улькиорра.



Ибо бревно. Нет, блин, точно деревяшка. Сначала я, как и большинство глупенькх девочек восхищалась его печальным взором и бла-бла-бла, но сейчас время расставило приоритеты, я вижу его совсем с другой стороны, нежели раньше, но ничего не изменилось - он по-прежнему мой любимый арранкар. Правда, я перестала шипперить УльХиме. Ибо Улькиорра - бревно.
О внешности. Внешность у него довольно запоминающаяся - выбеленная стена, на которую попрыскали зеленой и черной красками. Да у него кожа по цвету с его одеждой чуть-чуть не сливается! И вообще, мало он на человека походит. И мелкий он по сравнению с остальными арранкарами, даже Халлибел крупнее его. Но тем контрастнее это выглядит вкупе с его силой.

Его прекрасный лик. Где не почитаю, везде "его печальное лицо". Да-да-да, а еще эти "дорожки слез". Я долго любовалась на Улькиорру, ибо у меня на компе несметное множество обоев и скринов с ним. Пустота - весь он, где там печаль? Глаза огромные-пустые, я бы даже сказала, что эта пустота давит на мою воспаленную психику. Он воплощение свой причины смерти - холоден и пуст. Улькиорра не способен чувствовать, не способен испытвать эмоции, он знает, что это такое и видит их у других, но не чувствует их. Он такая деревяшка, что у него только несколько раз что-то промелькнуло: когда Орихиме залепила ему пощечину (кулаком надо было, кулаком!), когда Ичиго начал открыто мэрисьюшничать и когда он уже помирал. И теперь, когда он умирает, я только бью себя ладнонью по лбу: какого хрена, Улькиорра! Ты ведь только-только начал понимать человеческую душу.

Об интеллекте. Для меня он, почитай, самый умный в Эспаде, не считая младшего Гранца, конечно. У него сильные способности к анализу, он прекрасный стратег и тактик, что позволяет Айзену полагаться на него в важных миссиях вкупе с преданностью Сифера самовоспроглашенному Богу. К тому же, у него есть некоторое любопытство, тогда же как большую часть арранкаров не интересует ничто и никто, кроме себя любимых.
О силе. Говорить буду мало, потому что Улькиорра чертовки силен. С него начинается запрет Айзена на высвободение рессурекшиона в Лас Ночес. Дождь из реяцу при этом очень впечатляет, как и обе формы его рессурекшиона. Даже доставляет то, что он единственный из Эспады смог продвинуться дальше. И выглядит он тогда, в отличие от остальных, весьма устрашающе-впечатляюше - еще явственней проступает его внутренняя пустота.

В общем, вот основные причины, по которым я люблю Улькиорру. Хоть я и перестала шипперить УльХиме, этот пейринг остается пока единственным, в котором я его хоть как-то вижу, потому что Орихиме сумела заинтересовать его, пусть и не как женщина.




День 15. Любимый шикай.
"Подними голову, Вабиске!"

Да, да, да, мне нравится шикай лейтенанта третьего отряда. И его хозяин. И я была в полном восторге, когда Изуру объяснял его суть забыла-как-его-звать арранкару в Зимней битве. Отличный шикай для третьего отряда с его символами.
Хотя поначалу меня привлекла его интересная форма и то, что в отличие от остальных у него тупое лезвие (хотя мои догадки о том, где у него острая часть подтвердились).

День 16. Любимый банкай.
Их два, как ни крути. Одного в аниме, правда, не было, но забыть его было бы кощунством. Оба они, как я люблю выражаться, многоступенчаты, что меня и привлекает.
Сенбонзакура Кагейоши.

Обидно, что более-менее в полной мере я его увидела только один раз - в битве с Ичиго. А то дальше Кубо стал ограничиваться только его "первой ступенью" - когда лезвий становится больше, и они обретают большую скорость, чем шикай. А ведь мне так нравится "Финальная сцена: меч белого Императора" этого банкая!
Вообще, у Бьякуи очень величественный банкай. От него веет безнадежностью.


Занка но Тати.


Самый шикарный банкай из всех, что я видела. Классное распределение по сторонам света, классные техники (хоть я и не большая поклонница стихии Огня). Больше всего мне понравилась та, в которой он воскрешал всех тех, кого когда-то испепелило пламя его занпакто - Юг Занка но Тати. Хотя и Восток отпаден в плане эстетическом - выглядит красиво. Но юг круче.


День 17. Любимый материализованный занпакто.
Опять же, Сенбозакура.


Я себе лоб фейспалмом отшибла, пока смотрела серию, в которой они с Забимару залезли в лаборатории двенадцатого отряда. А ведь до этого он казался мне серьезном солидным мужчиной вроде Бьякуи. А оно вон как! И ведь говнюк же - знает о репутации своего хозяина, вот и пакостит - кто же поверит в то, что занпакто самого Кучики Бьякуи способен на такое! Да, они со своим хозяином убойную парочку составляют - я люблю контрасты. Но та часть Бьякуи уже утеряна, поэтому мне только и остатется, что ахать над Сенбозакурой.

День 18. Любимый квинси.

«Те, кто проводили время вместе при жизни, должны остаться вместе и в смерти. Это мое убеждение».
Цан Ду, штернриттер «I», «The Iron»


Меня только от одного этого убеждения штырит по-страшному.:lol:
Но вообще, мне мало штернриттеров нравится. Какие-то там извращенцы (Пепе), у некоторых крышеснос постоянно идет (Базз Би, Кэндисс, Бамбиетту считать не буду), а кто-то вообще трусят по-страшному (наверное, я просто привыкла к опупенно храбрым арранкарам).
Цан Ду спокойный, уравновешенный, не выходит из себя, в общем-то, адекватный квинси. Плюс его интересная внешность - мне она очень нравится, резкие черты лица, узкие глаза и шрам шикарны.
Как ни странно, я даже простила ему смерть Рангику и Тоширо, потому что это на его совести (не будем приплетать сюда трансвеститку-Z, она просто прикончила бездыханного Тошика, так что не в счет). И как я люблю эту черту в характере персонажей - восхищение, преклонение, подчинение перед кем-то. Пусть даже и Яхве, который мне глубоко не симпатичен (Масаки ему не прощу, и Катагири тоже, вообще он фашист).

День 19. Любимый ресуреккшион.
«Сковывай, Мурсиелаго».
Да, да, и снова Улькиорра. Вообще, этого и следовало ожидать от меня.


Не буду сильно долго распространяться, просто скажу, что думаю: для меня рессурекшион Улькиорры самый впечатляющий. Если остальные похожи на каких-то мутантов, то он практически полностью теряет человеческий облик, превращаясь в страшное исчадие ада. К тому же, в отличие от остальных, он смог перейти на Сегудна Этапа, то делает ему только больше чести, да и как я уже говорила - люблю многоступенчатость.

День 20. Любимый пейринг.
Ну, это вообще сложный для меня вопрос. Можно сказать, что я шиппер редких и крэковых пейрингов - я просто обожаю их. Но есть и более распространенные, которые являются моими ОТП. Много говорить не буду, ибо я не их тех шипперов, которые с пеной у рта доказывают логичность любимого пейринга, ища любуюзацепку в манге. Мне просто нравится и все. Я считаю, что они друг другу идеально подходят.





День 21. Наименее любимый пейринг.
Без комментариев. Я не люблю Карин.:lol:


День 22. Персонаж с самым печальным прошлым.
Для меня Блич - это аниме, где я не могу однозначно о таком говорить. Кубо-сан всем втюхал далеко не радужные сопли, персонажей без особых бед в прошлом практически не бывает. Из всяких приложений мы узнаем, что у Ханатаро был отпадный брат - бывший лейтенант четвертого отряда, а сейчас его тютю. Рукия и Ренджи терпели лишения в Руконгае, а потом и вовсе разбежались, тоскую друг по другу сорок лет, у Бьякуи умерла жена, у Ичиго - мама, а тринадцатого отряда - Кайен. Гин всю жизнь положил ради Рангику, а она его любила всю свою жизнь, у вайзардов отняли все любимое и родное, у Сой Фонг пять братьев погибло в отряде тайных операций, а потом еще Йоруичи смылась. В общем, все хапнули. :nope:


День 23. Любимый злодей.
Джин Кария.

И срать, что он филлерный. Айзена мы все любим, поэтому я и не стала его втыкать сюда. Глупо писать про Айзена, который злым дядькой был на протяжении трехсот+ серий аниме.
Джин - это просто воплощение стиля и пафоса. А какие брови у него классные.
И на вампира похож.
И я люблю шрамы на лице.
Хотя, на мой взгляд, он слишком самоуверен. Впрочем, как и все плохие дядьки.

День 24. Персонаж, смерть которого больше всего расстроила вас.

Ичимару Гин. Я знала о его смерти задолго до того, как увидела его в аниме - спасибо энциклопедиям. И была уже заранее расстроена, потому что он нравится мне как персонаж, особенно с его истинными целями и истинными чувствами. И когда в тринадцатом опенинге показывали, как Рангику плачет над ним, я уже похныкивала, а когда Айзен его угрохал уже в самом аниме, то я плакаль, и мне даже не стыдно, что теперь при каждом просмотре этого момента я все равно реву. Однако, несмотря на мое расстройство, я не хочу его воскрешения - ибо его смерть была правильной и красивой, все-таки он умер из-за любви к Рангику, ради которой и совершил все это.

День 25. Самая смешная сцена/эпизод.

В тот день мой смех перемежался с рыданиями.

День 26. В каком отряде Готея вы хотели бы служить?
День 27. Назовите то, чего вы точно не хотите в манге.
День 28. Чего ждете от следующих глав?
День 29. Почему вам нравится Блич?
День 30. Как произошло знакомство с Bleach?
Помнится, я была ярым нарутовцем, хотя посмотрела только два аниме. Блич по популярности в России соперничает с Наруто, и я не хотела изменять родненькому фэндому. Но год и пять месяцев назад, стало быть, в начале, ближе к середине, апреля, я решила разбавить свои скучные будни и скачала первые десять серий. Вот как-то так. Потом, правда, из-за отсутствия нормального Интернета я сделала перерыв до середины июля, читая с телефона фанфики (я даже помню первый фик по этому фэндому, который прочла!), да шарясь в Блич вики и Википедии, иногда пописывала фанфики. Но в июле - о чудо! - в магазин произошел новый завоз DVD-дисков, и там были три диска с тремястами сериями Блича. Как-то так. Из оставшихся шестидесяти пяти или шестидесяти шести серий я посмотрела двадцать (благополучно выпустив филлеры после окончания замуты с Айзеном).
запись создана: 23.07.2014 в 20:39

@темы: флэшмоб, фанон, Bleach

URL
Комментарии
2014-07-25 в 12:21 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Братья-акробатья, млин.
Не, они же дядя и племянник, о чем ты? :gigi:


Среди боев с Эспадой я его бой с Кенпачи считаю самым плохим – никакой зрелищности практически не наблюдается.
+ 1. Угу, он как-то быстро прошел. Или событий там малова-то было. :hmm:

Единственное, что в нем хорошо – это то, как он высвобождает свой меч. Звучит эпично и в меру пафосно.
+ много. У него один из самых классных фраз релиза, ящитаю. :crazylove:

2014-07-25 в 21:13 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Не, они же дядя и племянник, о чем ты?
Они двоюродные братья - Куккаку Ишшина дядей называла в одной из последних глав:gigi:

+ 1. Угу, он как-то быстро прошел. Или событий там малова-то было.
Ага, самое яркое событие: "Молись, Санта Тереза" :lol::lol::lol:

У него один из самых классных фраз релиза, ящитаю.
ды-а-а-а-а:nechto:

URL
2014-07-25 в 21:18 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Они двоюродные братья - Куккаку Ишшина дядей называла в одной из последних глав
Хм, я не заметила. Надо пойти перечитать. :nope:

Ага, самое яркое событие: "Молись, Санта Тереза"
Но оно классное! :lol:

ды-а-а-а-а
:lol: Несправедливость. :lol:

2014-09-11 в 22:59 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Урахара Киске, Шихоуин Йоруичи и Куросаки Ишшин vs Айзен Соске.
О да, классный был момент!

Сифер Улькиорра.
Ибо бревно. Нет, блин, точно деревяшка.
:lol: Но бревно интересное.)

"Подними голову, Вабиске!"
О, а мне нравится "Кричи, Бенехиме" и "Коси, Казешини". :gigi: Но у Киры был действительно шикарный момент в битве. :five:

Сенбонзакура Кагейоши.
А меня он как-то не впечатлил, что ли?.. Или то, что он оказал честь Ичиго сыграло роль. Таки я не слишком люблю невероятную крутость пятнадцатилетнего парня. :facepalm:

Занка но Тати.
О да, жги, детка! Кхм, простите, вырвалось. :shuffle: Но это было афигенно!

Опять же, Сенбозакура.
Ыыы, мне нравился неожиданно сменивший пол Забимару и еще Катен Кьюготсу. :shuffle:

Цан Ду, штернриттер «I», «The Iron»
А я вот их вообще не помню. :lol:

День 19. Любимый ресуреккшион.
«Сковывай, Мурсиелаго».

Кому что.) :gigi:

2014-09-12 в 04:45 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, О да, классный был момент!
О да-а-а-а-а! И считай, фактически, это они Айзена победили:gigi:

Но бревно интересное.)
Еще бы:heart::heart::heart:

О, а мне нравится "Кричи, Бенехиме" и "Коси, Казешини". Но у Киры был действительно шикарный момент в битве.
Хех, я на остальные занпакто даже внимания как-то не обращаю. Уж больно хорош шикай Изуру. И не в плане высвобождения (хотя и команда, и форма просто великолепны) а в плане того смысла, что он несет.:gigi:

А меня он как-то не впечатлил, что ли?.. Или то, что он оказал честь Ичиго сыграло роль. Таки я не слишком люблю невероятную крутость пятнадцатилетнего парня.
Я просто смирилась с этим. Тем более, после боя с Бьякуей Ичиго как-то... сдулся?:lol:

Ыыы, мне нравился неожиданно сменивший пол Забимару и еще Катен Кьюготсу.
Не, мне Сенбонзакура нравится, Хьеринмару и Ашизоги Джизо:gigi:

О да, жги, детка! Кхм, простите, вырвалось. Но это было афигенно!
Мне, вот, обидно, что у Ямамото невъебенный банкай, а его так быстро слили, что ойкнуть не успеешь:bubu:

А я вот их вообще не помню.
Он убил Тоширо. И Рангику. Это был мой ОТП. Я его никогда не забуду. Ну и это его убеждение, сделавшее смерть Тоширо и Рангику весьма романтичной:heart::heart::heart:
Не, я таких, ярких штернов запомнила. Юграма, Базз Би, Лилтотто, Менинас, Кэндис, трансвеститку, Пепе, BG9, ЭС Нодт (не прощу ему Бьякую никада), Бамбиетта, Килге Опье, Ройд Ллойд, Лойд Ллойд, Маске де Маскулин. Вот и все, пожалуй:gigi:

Кому что.)
Да, в этом у нас типаж разный. Если переводить на более высокопарные фразочки, ты любишь огонь, а я лед или ветер:lol: Твои любимые персы буйные, а мои хладнокровные:gigi:

URL
2014-09-12 в 15:51 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Хех, я на остальные занпакто даже внимания как-то не обращаю. Уж больно хорош шикай Изуру. И не в плане высвобождения (хотя и команда, и форма просто великолепны) а в плане того смысла, что он несет.
Кажедому свое как обычно. :crznope:

Я просто смирилась с этим. Тем более, после боя с Бьякуей Ичиго как-то... сдулся?
... После его финальной Гетсуги меня уже вряд ли что удивит. :facepalm:

Не, мне Сенбонзакура нравится, Хьеринмару и Ашизоги Джизо
Последний был мииилым. :gigi:

Мне, вот, обидно, что у Ямамото невъебенный банкай, а его так быстро слили, что ойкнуть не успеешь
Гм, да там половину слили.((

Не, я таких, ярких штернов запомнила. Юграма, Базз Би, Лилтотто, Менинас, Кэндис, трансвеститку, Пепе, BG9, ЭС Нодт (не прощу ему Бьякую никада), Бамбиетта, Килге Опье, Ройд Ллойд, Лойд Ллойд, Маске де Маскулин. Вот и все, пожалуй
Кто все эти люди?.. :weep3: Ладно, я их все равно не вспомню. :crznope:

Да, в этом у нас типаж разный. Если переводить на более высокопарные фразочки, ты любишь огонь, а я лед или ветер Твои любимые персы буйные, а мои хладнокровные
Ага. :lol: Но тоже интересно же. :five:

2014-09-12 в 16:16 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
.. После его финальной Гетсуги меня уже вряд ли что удивит
Да скорее после возвращения его сил. Ну, правильно, Urahara and Aizen Produktion:lol::lol::lol:

Последний был мииилым
Не то слово!:lol:

Гм, да там половину слили.((
Но половина - это половина, а тут Ямамото с охуенным банкаем!

Кто все эти люди?.. Ладно, я их все равно не вспомню.
А зря - они шикарные. Да, в Ванденрейхе определенно хорошие мужики:heart:

Ага. Но тоже интересно же.
Не попоришь:gigi:

URL
2014-09-12 в 22:21 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Ну, правильно, Urahara and Aizen Produktion
Но-но, я все еще жажду стебного мпрега Урахара/Маюри, не порть мне малину. :lol::lol::lol:

Но половина - это половина, а тут Ямамото с охуенным банкаем!
Мне больше всего было жаль банкая Сасакибе.((

А зря - они шикарные. Да, в Ванденрейхе определенно хорошие мужики
Не, их слишком много, я тупо их не запоминаю.(( Короче, не обращай внимания, меня изволит нести.((

Не попоришь
:smirk:

2014-09-12 в 22:38 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Но-но, я все еще жажду стебного мпрега Урахара/Маюри, не порть мне малину.
Как я уже говорила, Блич - это противостояние двух гениев - Урахары и Айзена, а Ичиго продукт гибридизации неродственных видов шинигами и квинси:lol: Так что никакого мпрега, спаривай Киске с кем хочешь:crznope:

Мне больше всего было жаль банкая Сасакибе.((
Не напоминай:weep3:

URL
2014-09-12 в 23:02 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Так что никакого мпрега, спаривай Киске с кем хочешь
На самом деле, мне его ни с кем спаривать не хочется - слишком уж он самодостаточен, но Маюри вылез уже не помню в каком обсуждении и прочно утвердился в стебной версии. :crznope:

Не напоминай
Молчу. :pity:

2014-09-13 в 09:05 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
На самом деле, мне его ни с кем спаривать не хочется - слишком уж он самодостаточен
Я его люблю с Йоруичи:heart:

Маюри вылез уже не помню в каком обсуждении и прочно утвердился в стебной версии.
Какой кошмар!
Маюри сам по себе хорош. С ним можно джен написать с рейтингом NC-бесконечность :lol:

URL
2014-09-13 в 17:03 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Маюри сам по себе хорош. С ним можно джен написать с рейтингом NC-бесконечность
Ящитаю, что тоже самое можно сказать и про Урахару. :gigi:

2014-09-13 в 17:10 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Ящитаю, что тоже самое можно сказать и про Урахару.
Ну, нет, я так не думаю. Он более человечен, чем Маюри.:nope: Тому только подай любого шинигами, чтобы его изуродовать своими экспериментами. А Урахара во вред другим не пойдет. Именно в этом их и разница. Урахара действует на благо людей - с этой целью он и создал Хогиоку, а Маюри ради совершенствования собственных умений и названий. И ему начхать, что при этом запросто может погибнуть половина Готея.

URL
2014-09-13 в 18:08 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
:lol: Нуу, я просто сужу из того, что он таки не постеснялся вытащить Маюри из тюрьмы и не запихал его обратно тоже не слишком много о нем говорит. :nope:

2014-09-13 в 18:25 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Моль в юбке, Нуу, я просто сужу из того, что он таки не постеснялся вытащить Маюри из тюрьмы и не запихал его обратно тоже не слишком много о нем говорит.
Ну, Урахара надеялся, что будет держать его под контролем. Кто же знал, что Айзен получится. А теперь Маюри - важная шишка в Готее, капитан, а Урахара, по сути, никто.
А то, приходит в Ямамото после Зимней войны и говорит: "Слушай, помнишь, я сто десять лет вытащил одного засранца из Улья, Маюри. Так вот, сейчас я не могу его контроилровать из Генсея, так что давай его того, обратно. Говоришь, он хорошо помог Готею своими разработками. Брось, Ямамото-сан, ты же понимаешь, что он спит и видит, как растащить твое могучее тело на маленькие членики и запихать их в пробирочки! У него даже особый скальпель для такого дела припасен, а под кроватью набор с нужной стеклотарой".

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2014-09-13 в 18:42 

Моль в юбке
Голодная моль на цену шубы не смотрит (c)
Ну, Урахара надеялся, что будет держать его под контролем. Кто же знал, что Айзен получится. А теперь Маюри - важная шишка в Готее, капитан, а Урахара, по сути, никто.
Ладно, для кого-то оправданный риск, для кого-то нет. Фломастеры-с. :crznope:

2014-10-12 в 23:01 

.Tequila.
Когда ты пьян от жизни - все вокруг уплывает в нирвану. Но после любой "пьянки" рано или поздно наступает похмелье.
Ар
Арарарр
Этот тот самый момент, когда ты недавно начал знакомство с Бличем, нашел здесь по нему флешмоб и уже столько общего автора с втоими вкусами и взглядами на персов @___@

Ну, я долго перебирала в уме всех второстепенных персонажей, который не сильно-то были задействованы в главной линии, пока не вспомнила очевидного – а ведь он даже входит в пятерку моих любимчиков! Итак, бывший лейтенант тринадцатого отряда
Шиба Кайен.

Даааа @..@
Прекрасный Кайен, очень сложно смириться с мыслью, что такой яркий и светлый персонаж погиб еще до начала всей истории с Ичиго. И особенно жаль, что в дальнейшем, если не учитывать бой Рукии с 9 арранкаром, в сюжете слишком мало перекликающихся с ним моментов. Хотя, возможно, оно и логично ~

Ичиго, и, признаюсь, внешне они и вправду похоже, только Кайен все равно лучше.
Я просто и молча подпишусь под каждой буковкой.

Никогда не понимала восторгов и буйных плясок вокруг его персоны.
Первое, что могу о нем сказать – глиста. Нет, ну правда – длинный, тощий, белый и жу-у-утко противный, аж блевать тянет. И голосок не оченский.

Я просто и молча подпишусь под каждой буковкой. [2]
А нет, еще добавлю, что он меня дико раздражает, как и то, что его пихают в пейринг к такой шикарной тян, как Нелл. он и мизинца ее не стоит после всего того, что ей пришлось перенести из-за его сранной хитрожопости во блага собственного эго. В нем ни капли благородности и уважения к противнику. он мерзкий и мутный тип, который вправе вызывать у фанатов рвотный позывы, а не смущенных крики восхищения. Но нет же, находятся... люди...
А еще он очень поход на таракана, да.

Что же, это было весьма непросто. Но есть две серии, которые меня торкают так, что отойти очень сложно.
«Куросаки-кун, я столько всего хотела сделать.
Я хотела стать учительницей, я хотела стать космонавтом, я хотела стать кондитером...
Я хотела пройтись по фаст фудам и в каждом заказать все меню!
Я хотела зайти в магазин мороженного и сказать там то же самое!
Вот если бы у меня было 5 жизней!
Тогда бы я могла родиться в пяти разных городах,
пять раз наесться до отвала,
у меня было бы пять различных работ,
и тогда я бы могла...
... пять раз влюбиться в одного человека.
Спасибо, Куросаки-кун.
Прощай...»

О да, наверное, после этого момента я и начал смотреть на Ичиго и Химе как возможную пару, хотя мое сердце, противоположно вашему, наоборот до сих пор больше любит УлькХиме, чем сей пейринг, но выбирая между накама (ну риалли же накама :/) Ичиго и Рукия и Ичиго и Химе, я без секундных размышлений выберу второе. ^^

Но, хоть я еще не особо и знаком с фендомом, не могу не выделить моменты с воспоминанием Рукии о Кайене.
Очень понравилась его философия на тему того, где на самом деле находится сердце человека, а клятва, которую он взял с Рукии, не умирать в одиночестве. Спустя много лет, в бою с лже-Кайеном, ее страдания, ее эмоции, ее сомнения и боль в глазах выглядят столь душещипательно и, не побоюсь этого слова, мощно, что нельзя остаться равнодушным. А его голос в голове раненной Рукии "Не умирай, Кучики..."?
Я рыдал :weep3:

А еще прощание Улькиооры и Орехиме... о хоспади, до чего же проникновенно, когда он потянулся к ней, к ее душе, которую наконец-то увидел, но превратился в пепел до того, как она поспешила протянуть руку к нему, дотронуться, ухватить. Это больше, чем просто момент с прощанием, мне в одном этом мгновении всех чувств и эмоций хватило с лихвой, чем они были на самом деле у этих двоих до этого.
Нет, даже не так. Словно в этом прощании и передали всю суть их "отношений" - коротко и ясно. И очень эффектно.

В теории у меня еще много таких вот запоминающихся моментов, но как-то неловко о них говорить, когда ты знаешь о них только с чужих слов, а не с собственных наблюдений. :shy:
Например, просмотрев отрывки боя Урахары и Кемпачи, все таки зацепило их прощание и тонкая связь между этими двумя; конечно, взаимоотношения Рангику и Гина, что тут еще можно сказать; взаимоотношения Рукии и Ренджи, ну и так далее по списку ~

Есть куча моментов: смерть Гина, смерть Кайена, смерть, смерть, смерть... Они вообще не умеют умирать не эпично. Ну и не смерть, конечно, тоже.
За что уже люблю Хлорку после всех этих ФТшек и Наруто, такэто за непередаваемую красочность происходящих в ней событий. Эффектные судьбы, эффектные связи между героями, эффектные способности и эффектный финал, для каждого свой. Ну, а про оппенинг/эндинги, рисовку (оооо, эта рисовка, эти линии, ох эти кисти рук и глаза @___@), сюжет и, конечно, юмор я тактично промолчу. :shuffle2:

День 14. Любимый арранкар.
Сифер Улькиорра.

Дыа, лично мне изначально даже было трудно выбрать между ним и Гримом, хотя у Грима полно своих чертей в голове. Впрочем, не он один такой, хэх хд
А как ты (я позволю себе такую дерзость :gigi:) относишься к Нериэлл, Гриммджо, Сасуке? :в

И теперь, когда он умирает, я только бью себя ладнонью по лбу: какого хрена, Улькиорра! Ты ведь только-только начал понимать человеческую душу.
Так требовала драма: чтобы прима покинула нас в самый яркий момент, оставляя после себя целый зал рыдающей публики ~

арранкаров не интересует ничто и никто, кроме себя любимых
Ну, не сказал бы. Заинтересованность Гримма и Нелл в Ичиго была очень даже очевидной хдд

Орихиме сумела заинтересовать его, пусть и не как женщина.
Ну, тут еще спорный вопрос, ибо нельзя не учитывать тот факт, что Куотро Эспада лишен человеческий симпатий, грубо говоря. Но из всех людей именно Химе пробудила в нем ряд неизвестных ему эмоций, а в таблице отношений Кубо провел от Улькиорры к Орешку розовую линию с обозначением "сердце". Жаль, что не взаимную :/

Не буду сильно долго распространяться, просто скажу, что думаю: для меня рессурекшион Улькиорры самый впечатляющий. Если остальные похожи на каких-то мутантов, то он практически полностью теряет человеческий облик, превращаясь в страшное исчадие ада.
А какая у него гордая осанка при этом. какие крылышки, какой хвостик, мм :nechto:
Много говорить не буду, ибо я не их тех шипперов, которые с пеной у рта доказывают логичность любимого пейринга, ища любуюзацепку в манге. Мне просто нравится и все. Я считаю, что они друг другу идеально подходят.
Да, да, ДА
И плевать какой там крек. Все зависит исключительно от поведения шиппера, товарищ :gh3:

И из всех перечисленных согласен почти со всеми (особенно с Рангику/Тоширо, Кайен/Рукия, Ичиго/Химе и Ульиорра/Химе. С остальными либо не знаком, либо еще не проникся).
Но среди моих отп как раз таки затерялся крек, что прям неловко об этом здесь говорить хд

Без комментариев. Я не люблю Карин.
Не люблю Карин, не люблю Момо. Обе раздражают в пейринге с Тоширо, оставьте этого холодного няшку в покое, шипперы. :[
Рукия и Ренджи терпели лишения в Руконгае, а потом и вовсе разбежались, тоскую друг по другу сорок лет, у Бьякуи умерла жена, у Ичиго - мама, а тринадцатого отряда - Кайен.
Последнее - очень емко и прям конкретно в тему. хд

В общем, найдется нам о чем поболтать на досуге, сэр :D

2014-10-13 в 23:01 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
.Tequila., недавно начал знакомство с Бличем
Белая зависть. Вернуть бы это время:(

Прекрасный Кайен, очень сложно смириться с мыслью, что такой яркий и светлый персонаж погиб еще до начала всей истории с Ичиго.
Как это часто бывает:depress:

в сюжете слишком мало перекликающихся с ним моментов.
Даешь море Кайена!:vict:

как и то, что его пихают в пейринг к такой шикарной тян, как Нелл. он и мизинца ее не стоит после всего того, что ей пришлось перенести из-за его сранной хитрожопости во блага собственного эго. В нем ни капли благородности и уважения к противнику. он мерзкий и мутный тип, который вправе вызывать у фанатов рвотный позывы, а не смущенных крики восхищения. Но нет же, находятся... люди...
:buddy:
Причем, их подавляющее большинство:mad:

О да, наверное, после этого момента я и начал смотреть на Ичиго и Химе как возможную пару, хотя мое сердце, противоположно вашему, наоборот до сих пор больше любит УлькХиме, чем сей пейринг, но выбирая между накама (ну риалли же накама :/) Ичиго и Рукия и Ичиго и Химе, я без секундных размышлений выберу второе. ^^
Просто Улькиорра слился. :nope:Теперь идет противостояние ИчиРуков и ИчиХимов. Хотя, мне оно до фени. Я просто шипперю пейринг:nope:

Но, хоть я еще не особо и знаком с фендомом, не могу не выделить моменты с воспоминанием Рукии о Кайене.
Очень понравилась его философия на тему того, где на самом деле находится сердце человека, а клятва, которую он взял с Рукии, не умирать в одиночестве. Спустя много лет, в бою с лже-Кайеном, ее страдания, ее эмоции, ее сомнения и боль в глазах выглядят столь душещипательно и, не побоюсь этого слова, мощно, что нельзя остаться равнодушным. А его голос в голове раненной Рукии "Не умирай, Кучики..."?
Я рыдал

Я тоже. В Бличе вообще сложно с этим - много такого понабито.:weep3:

еще прощание Улькиооры и Орехиме... о хоспади, до чего же проникновенно, когда он потянулся к ней, к ее душе, которую наконец-то увидел, но превратился в пепел до того, как она поспешила протянуть руку к нему, дотронуться, ухватить. Это больше, чем просто момент с прощанием, мне в одном этом мгновении всех чувств и эмоций хватило с лихвой, чем они были на самом деле у этих двоих до этого.
Нет, даже не так. Словно в этом прощании и передали всю суть их "отношений" - коротко и ясно. И очень эффектно.

Ну, для меня этот момент пропитан философией, но никак не романтикой в плане любви или чего-то такого. Существо без сердца, Улькиорра, даже почувствовать ничего толком не успел, но успел понять, что это такое, разобрался, наконец. Я не рыдала. Я просто разбила себе лобешник фейспалмом. Только доперло, и сразу слили. А я бы хотела понаблюдать за его развитием как персонажа дальше. Мне кажется, что с этим еще можно было бы намудрить. Но, смерть его, в принципе, хорошая - я бы не хотела, чтобы его воскрешали - этот момент был бы просто загублен.

За что уже люблю Хлорку после всех этих ФТшек и Наруто, такэто за непередаваемую красочность происходящих в ней событий. Эффектные судьбы, эффектные связи между героями, эффектные способности и эффектный финал, для каждого свой. Ну, а про оппенинг/эндинги, рисовку (оооо, эта рисовка, эти линии, ох эти кисти рук и глаза @___@), сюжет и, конечно, юмор я тактично промолчу.
Ну, Наруто еще не так слито. До Четвертой мировой войны все было ок:nope:
А Блич - все для меня:lol:

А как ты (я позволю себе такую дерзость :gigi относишься к Нериэлл, Гриммджо, Сасуке? :в
Неллиэль как-то мимо меня прошла, то есть, мне понравилось, как она траллила Дордони, да еще Орихиме смущала. И эпично превратилась во взрослую телку. Но не более того.
Гриммджоу - весьма интересный персонаж в плане того, что он больше руководствуется инстинктами и желаниями, чем разумом. И голос у него классный. А так он даже глуповат.
Сасуке?.. Если ты имела в виду Айзена, то он Соске:gigi:

Ну, не сказал бы. Заинтересованность Гримма и Нелл в Ичиго была очень даже очевидной хдд
Ладно, про Нелл спорить не буду - она на фоне остальных арранкаров куда ближе подошла к шинигами или человек по разуму.
Но Гриммджоу - его в Ичиго интересовал только он сам. Котятку побили, вот он и пытается восстановить свое собственное эго, показать кто здесь крутой, вытащить из пыли попранное достоинство. Он хочет показать, кто здесь король, и для этого выбрал Ичиго, потому что и Айзен, и Улькиорра проявили в нем заинтересованность.

Ну, тут еще спорный вопрос, ибо нельзя не учитывать тот факт, что Куотро Эспада лишен человеческий симпатий, грубо говоря. Но из всех людей именно Химе пробудила в нем ряд неизвестных ему эмоций, а в таблице отношений Кубо провел от Улькиорры к Орешку розовую линию с обозначением "сердце". Жаль, что не взаимную :/
Сердце - не значит любовь. Это любая привязанность. Поэтому это не доказательство того, что Улькиорра увидел в ней женщину. А именно об этом я и говорила. Она заинтересовала его как человек, что неизведанное и непонятное для него. Под юбку он ей точно заглянуть бы не додумался, грубо говоря. Я этого больше ожидала бы от Гриммджоу.
Поэтому я люблю их тройничок:heart::heart::heart:

А какая у него гордая осанка при этом. какие крылышки, какой хвостик, мм
Гыг, меня больше атмосферность образа торкнула, детали я не отмечала. Только его лицо:crznope:

Все зависит исключительно от поведения шиппера
Некоторые просто вгоняют в ступор. У них на почве своего пейринга возникает наиострейший батхерт, и это просто выносит логику. Как будто, блин, их смысл жизни кто-то рушит:lol:

Но среди моих отп как раз таки затерялся крек, что прям неловко об этом здесь говорить хд
Со мной? Неловко? О крэке? Да еще и в Бличе? Ты просто зайди на мой профиль на фикбуке, и неловкость разой пройдет:lol::lol::lol: Мне уже интересно:nechto:

Обе раздражают в пейринге с Тоширо, оставьте этого холодного няшку в покое, шипперы. :[
Я тоже не люблю Тоширо/Момо. Но сам перс доставляет, особенно в ОТПшке:gigi: Я практически создатель этого пейринга:lol:

Последнее - очень емко и прям конкретно в тему. хд
О да:gigi:

В общем, найдется нам о чем поболтать на досуге, сэр
Я уже заметила:lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не булькай

главная