21:33 

Нарумия Мэй и «Мэй»

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Не знаю, чего меня черт дернул, я решила посмотреть: Мэй - это мужское имя или женское? А то катаю тут пост про любимых персонажей, а там Нарумия, а он ведь Мэй, а разве Мэй - не девчачье имя? А то тут Нарумия, там Теруми, а ведь еще и и в Легенде об Аанге...:duma2:
И мне выкинуло характеристику обладателя имени. Я покатилась с первых строк.

Дети с этим именем общительны и жизнерадостны, легко и часто заводят знакомства...
О да, он-то очень общительный и жизнерадостный и к поступлению в Инаширо такие знакомства завел! Миюки-тануки, Карлос-нудист, Ширакава-дьявол (а не дьяк) - только их за глаза хватает:lol:

...но, как правило, отдают предпочтение «лучшему другу», ради которого готовы на все.
Лучшему Миюки, который не соблазнился, как демон ни обольщал.:lol:

Сознание собственной элегантности дает вам ощущение уверенности в себе.
Что есть, того не отнимешь.

Как и это:
Вам важно быть «хорошо одетым», подтянутым, солидным.
Он ведь так любит сиять:heart:

В то же время Ваш вид .... располагает к Вам, вызывает симпатии.
Толпы восторженных фанаток:lol:

«Идеальное» устройство мира представляется Вам в виде сильно вооруженной крепости, способной выдержать любую осаду благодаря тому, что кладовые – полны, а арсенал содержится в образцовом порядке.
Вот точно Мэй, он же ведь свою команду начал собирать еще до поступления, так сказать, пошел строить бастионы, с которым собрался штурмовать Кошиэн. Да и команда получилась под стать - без слабого звена, «все кладовые полны».

Навязывая свои взгляды на жизнь, Вы ограничиваете их свободу выбора, предлагая использовать собственное готовое решение.
А вот ведь да, такое было - и не раз. И когда он к Миюки подкатывал, терки с Ицки - так вообще частенько.

Ну и там был очень большой абзац, в котором говорилось о том, что будучи требовательным к себе, Мэй требует многого и от других, чтобы ему соответствовали. Чем не Мэй?
Одна их проблем ицкимеев, как по мне - Мэй ждет, чтобы Ицки соответствовал ему по уровню как кэтчер.

Тераджима как знал, когда имя подбирал. Такое попадание:lol:
И больше Нарумии этому дневнику.:heart:











































@музыка: Sigur Ros - Svefn-g-englar

@темы: гороскопы и прочая кофейная муть, арты, Daiya no A

URL
Комментарии
2016-06-21 в 01:00 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
И больше Нарумии этому дневнику.
И первый же арт - с Курамочи:lol:
Я, кстати, его имя и фамилию тоже разбирала, вместе и по иероглифам, и тоже очень в канонный характер попало, так что думаю Тераджима не от балды называет своих персонажей=)))

2016-06-21 в 01:18 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, И первый же арт - с Курамочи
Правда? А на пиксиве по тегу Нарумии попалось:hmm: Надо поправить:lol:
Я, кстати, его имя и фамилию тоже разбирала, вместе и по иероглифам, и тоже очень в канонный характер попало, так что думаю Тераджима не от балды называет своих персонажей=)))
Ну, это во многих канонах так, они же типа все со смыслом делают:crznope: Вот только Тераджима вряд ли читал характеристику имени Мэй:lol: Тем более, что это была характеристика для девушки:lol:

URL
2016-06-21 в 01:25 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
А на пиксиве по тегу Нарумии попалось
Ебать, мне соус вообще на эту картинку выдал лог с ёбаным гуро:alles: Не то чтобы я не любил гуро, но это, сукатваюмать, так внезапно:lol:
Вот только Тераджима вряд ли читал характеристику имени Мэй
Да, он перепоручил это вассалам ассистентам или ещё кому:lol: Но для меня Мэй навсегда останется принцессой Токио хД

2016-06-21 в 01:31 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Ебать, мне соус вообще на эту картинку выдал лог с ёбаным гуро Не то чтобы я не любил гуро, но это, сукатваюмать, так внезапно
Такое ощущение, что артер перерисовал в своем стиле некоторые работы:hmm: Насчет Курамочи не знаю, но третий и четвертый арты я уже где-то видела, но в другой рисовке, у какого-то американца:hmm: Кто кого?:lol:
Да, он перепоручил это вассалам ассистентам или ещё кому
Да ну, ассистенты же только рисуют, над характерами Тераджима коптится сам:alles:

Но для меня Мэй навсегда останется принцессой Токио хД
Я Мэедрочер, нам не по пути:lol: Мэй ебет всех, и только Маса-сан ебет его:lol:

URL
2016-06-21 в 01:38 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Кто кого?
Вечный вопрос хД
над характерами Тераджима коптится сам
Я не знаю, как это у мангак происходит... Блин, может надо посмотреть аниме, где главгероем будет заебавшийся мангака?:lol:
Я Мэедрочер, нам не по пути
Наши дорожки идут рядом, но редко пересекаются:lol:
Ммм, значит, Мэй будет ебать Курамочи? Я согласен *.*

2016-06-21 в 01:44 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Я не знаю, как это у мангак происходит... Блин, может надо посмотреть аниме, где главгероем будет заебавшийся мангака?
Не, такими вещами точно занимается сам мангака - сюжет, характер и дизайн персонажа, а ассистенты просто рисуют мангу под его чутким руководством.
Ну, я натыкалась на пару манг, но там было про начинающих - какие ассистенты, вы что?:lol:

Наши дорожки идут рядом, но редко пересекаются
Пока какая-нибудь ядреная трава не попадется:lol:

Ммм, значит, Мэй будет ебать Курамочи? Я согласен *.*
Я вот долго думаю над этим вопросом, мозги-то точно ебать Мэй будет:lol: А Курамочи будет ли готов уступить?:hmm::lol: Штырит-то меня от этой мысли здорово, но...
Но, с другой стороны, характер и сексуальные предпочтения рядом не стоят - по жизни сужу.
Но, блин, мне кажется, что Мэй будет бесить Курамочи настолько, что Курамочи прям-таки попытается его под себя с силой:lol:
Но я не умею в НЦ:weep3::lol:

URL
2016-06-21 в 01:50 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Пока какая-нибудь ядреная трава не попадется
Да. Тогда это будет общая полянка:lol:
мне кажется, что Мэй будет бесить Курамочи настолько, что Курамочи прям-таки попытается его под себя с силой
:lol: А Мэй, Мэй поведётся? Уступит?
Хорошо, что мой Курамочи - фиялка *.*

2016-06-21 в 01:55 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
А Мэй, Мэй поведётся? Уступит?
Вот в чем вопрос. Мэй по силе характера не уступает Курамочи, да и характер у него неуступчивый от слова совсем, так что тут плавно все переходит из даб-кона в нон-кон:lol: Если оценивать габариты, то Мэй уже зажмет Курамочи в ответ.:lol: Но Курамочи не такой тепличный, как Мэй, у него есть опыт в драках, приемы реслинга, а у Мэя только питчинг и захват щек Ицки:lol:
Не будет ебли, будет махыч:lol: Или все-таки нон-кон:lol:

Хорошо, что мой Курамочи - фиялка *.*
Да ну:smirk:

URL
2016-06-21 в 02:02 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Не будет ебли, будет махыч Или все-таки нон-кон
Блин, жесть-то какая:lol: Нет, пусть даб-кон! Хоть в процессе-то связь должна будет подействовать как-то смягчающе, а то что за пиздец хД
Да ну
Да-да *.* Его даже Савамура нагибает *.*

2016-06-21 в 02:04 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, лин, жесть-то какая Нет, пусть даб-кон! Хоть в процессе-то связь должна будет подействовать как-то смягчающе, а то что за пиздец хД
Это уже как раскурить. Может, злость от того, что все так по уебански получилось, пересилит?:lol:
А получилось то и вправду уебански:lol:
Кого для Миюки куришь?

Да-да *.* Его даже Савамура нагибает *.*
Это еще ничего говорит о его фиялочности:old: Только о том, что ты курамочиеб:old::lol:

URL
2016-06-21 в 02:13 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
А получилось то и вправду уебански
Я просто не представляю итога таких отношений хД
Кого для Миюки куришь?
Никто никогда не узнает *.* Он сдерёт метку наждачкой:lol:
Только о том, что ты курамочиеб
Прост кто больше всех выёбывается - того ебут, кого ебут - тот фиялка:lol:

2016-06-21 в 02:18 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Я просто не представляю итога таких отношений хД
Стерпится - слюбится, не вечно же им быть подростками, которые терпеть не могут друг друга из-за бейсбола (и из-за того, что теперь гомики:lol: )

Никто никогда не узнает *.* Он сдерёт метку наждачкой
Да ну, я верю в Миюки умного мальчика, у которого если появится метка, то он не станет творить херню и попробует:lol: Да и не такая она вещь, которую можно свести, даже если кожу снимешь - новая нарастет, а на ней снова метка:lol:
Насколько сттрашно для Миюки может быть то, что его соулмейт - Савамура?:lol: Как быстро он сойдет с ума? Как быстро он сведет с ума Савамуру?:lol:
А если у него метка вообще не проявится?:hmm:

Прост кто больше всех выёбывается - того ебут, кого ебут - тот фиялка
Эх, я бы с радостью, но я такой савамуроеб, что рядом с Савамурой и Курамочи превращаюсь в курамочидрочера:lol: Какие сложные метаморфозы, бгг:lol:

URL
2016-06-21 в 02:31 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Стерпится - слюбится, не вечно же им быть подростками, которые терпеть не могут друг друга из-за бейсбола
Ну вот когда отношений, как таковых, и нет - в будущем всякое может быть. Но если они друг друга нонконить начнут, по-моему пиздец в дальнейшем только распухнет...

Да ну, я верю в Миюки умного мальчика, у которого если появится метка, то он не станет творить херню и попробует
Это я так, навскидку хД Но метке он точно будет не рад и попытается избавиться - наверняка же эта тема актуальна в том мире, и не у него одного такой пиздец случился... Кароч, тема плодородная, там всякого придумать можно *.*

Какие сложные метаморфозы, бгг
Вот ты щас сказала, а я чёт снова нарусасу вспомнила... Идею раскурили уже когда отпустил фандом, но суть такова: мальчики не могли решить, кто кого нагнёт первым, так что клонировались и нагнулись оба, одновременно, на одной койке *.*
Мне в дайе очень не хватает каге буншинов, так бы Миюки ёб сам себя и всё было бы прекрасно:lol:

2016-06-21 в 02:36 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Ну вот когда отношений, как таковых, и нет - в будущем всякое может быть. Но если они друг друга нонконить начнут, по-моему пиздец в дальнейшем только распухнет...
А меня кинкает стокгольмский синдром, бгг и синдром избитой жены:lol:

Кароч, тема плодородная, там всякого придумать можно *.*
Черт, кажется, я буду раскуривать это все шире и шире.:lol: И меня закидают за это тухлыми помидорами.
К той голосовалке "заебал соулмейт, даешь нормального контента!":lol:

Вот ты щас сказала, а я чёт снова нарусасу вспомнила... Идею раскурили уже когда отпустил фандом, но суть такова: мальчики не могли решить, кто кого нагнёт первым, так что клонировались и нагнулись оба, одновременно, на одной койке *.*
Эта идея стара, как мир:lol: Я ее еще и в других пейрингах видела:lol:

Мне в дайе очень не хватает каге буншинов, так бы Миюки ёб сам себя и всё было бы прекрасно
Нет, слава Богу, что их нет, пусть Миюки трахается с Курамочи и Савамурой:heart::lol: Мне еще этой ебли не додали:lol:

URL
2016-06-21 в 02:51 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
А меня кинкает стокгольмский синдром, бгг и синдром избитой жены
Тогда решай быстрее, кто будет жертвой, я хочу подрочить хД

Черт, кажется, я буду раскуривать это все шире и шире.
Я тоже хочу раскурить, но я за курамию Т__Т Это такой конфликт шикарный! Курамочи из двух зол выбирает то, что привычнее и всегда под боком, пытается отвлечься на Миюки, а тот всё понимает и СТРАДАЕТ, но не может отказаться, а Мэй набегает к Курамочи в общегу, или матчи там совместный-тренировочные, и каждый раз у них ИСКРЫ-БУРИ-БЕЗУМИЕ, Миюки агрится, но ничего совсем сделать не может и снова СТРАДАЕТ, и Курамочи страдает, ему стыдно перед Миюки, но Миюки улыбается и делает вид, что всё в порядке, и СТРАДАЕТ-СТРАДАЕТ-СТРАДАЕТ:weep3:

Эта идея стара, как мир
Но оттого не менее актуальна:buh:

пусть Миюки трахается с Курамочи и Савамурой:heart::lol: Мне еще этой ебли не додали:lol:
Мне тоже недодали Т__Т

2016-06-21 в 11:25 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Тогда решай быстрее, кто будет жертвой, я хочу подрочить хД
Я не смогу, я слишком люблю Курамочи и Мэя, надо выбирать другую жертву:lol:

Я тоже хочу раскурить, но я за курамию Т__Т Это такой конфликт шикарный! Курамочи из двух зол выбирает то, что привычнее и всегда под боком, пытается отвлечься на Миюки, а тот всё понимает и СТРАДАЕТ, но не может отказаться, а Мэй набегает к Курамочи в общегу, или матчи там совместный-тренировочные, и каждый раз у них ИСКРЫ-БУРИ-БЕЗУМИЕ, Миюки агрится, но ничего совсем сделать не может и снова СТРАДАЕТ, и Курамочи страдает, ему стыдно перед Миюки, но Миюки улыбается и делает вид, что всё в порядке, и СТРАДАЕТ-СТРАДАЕТ-СТРАДАЕТ
Господи, какая концентрация страдания:weep3: Я бы не смогла:lol: У меня страданий гораздо меньше: Курамочи и Мэй пытаются жить своими жизнями, но у них ничего не выходит, потому что они не могут забыть то чувство, что обрушилось на их головы после той встречи, чувство того, что нет лучше человека на Земле. Но, блин, это же они, а они ведь не гомики, а Нарумия бесит, Курамочи теперь Нарумию тоже бесит, поэтому им предстоит долгий путь. Из них получится такая парочка, которая все время грызется, но от этого их чувства только крепнут:lol:
А у Миюки можно устроить целое "нежданное путешествие", как он пытается смириться с таким вот положением дел, у него хреново получается, но к Курамочи он не лезет. Не знаю, проявится у него метка или нет, но можно с кем-нибудь его свести. И Миюки будет трахать этому чуваку мозги, страдать по Курамочи, страдать из-за чувства вины перед своим партнером, и так жить и жить, пока в один прекрасный день не поймет, что рядом с ним прекрасный человек, и он его любит. А потом, когда им уже под сорок, Миюки с Курамочи будут сидеть в каком-нибудь баре, и Миюки такой: "Знаешь, а когда-то был влюблен в тебя...":lol:
Мелодрама, блять:lol:

Но оттого не менее актуальна
Фанфики клонируются ничуть не хуже Наруто:lol:

Мне тоже недодали Т__Т
Ты хотя бы сама себе можешь додать:weep3:

URL
2016-06-21 в 12:31 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Я не смогу, я слишком люблю Курамочи и Мэя, надо выбирать другую жертву
Миюки? Пусть это будет Миюки! И никто не в накладе, а потом его раскорячит на двойную метку:lol: Хэппиэнд:lol:

А потом, когда им уже под сорок, Миюки с Курамочи будут сидеть в каком-нибудь баре, и Миюки такой: "Знаешь, а когда-то был влюблен в тебя..."
Шиппер во мне воет и яростно сопротивляется:lol: Нет, я хочу, чтобы все страдали, и Мэй такой Курамочи: ну и вали к своему Миюки, а вот появится у него метка, и он бросит тебя, бла-бла, а Курамочи понимает, что так и будет, хоть Миюки и клянётся, что никогда нет, и что-нибудь пафосное типа "я сломаю систему ради тебя", но Курамочи не верит и съёбывает вообще в Америку какую-нибудь, а через десять лет Миюки его находит, демонстрирует чистую руку без метки и со словами я-же-говорил заваливает его в койку, а наутро его начинает ломать, и имя Ёичи-таки проступает у него на коже, и это ёбаный пиздец, так не бывает, но Миюки может всё! Хэппиэнд:lol:

Фанфики клонируются ничуть не хуже Наруто
Честно говоря, ни один такой не встречала Т__Т

Ты хотя бы сама себе можешь додать
Самой себе - это как подрочить, а я хочу полноценной ебли от другого автора хД

2016-06-21 в 12:46 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, лол, после всего этого я представили Миюки, у которого съехала крыша, он сгреб Курамочи и запер его в подвале в свое безраздельное пользование. Мэй начал расследовать дело, но сам точно так же попался, и теперь они сидят вместе с Курамочи, а Миюки пользует их как хочет, рассказывая о своей великой любви к Курамочи, о том, что Мэй разбил ему сердце, поэтому теперь и расплачивается. Они и сбежать пытаются, и воздействовать на Миюки, но у них ни хрена не выходить. И постепенно они проникаются к насильнику. Не ХЭ:lol:

Честно говоря, ни один такой не встречала Т__Т
Я помню, что года четыре назад встречала такой по ИноСаку, кажется:lol:

Самой себе - это как подрочить, а я хочу полноценной ебли от другого автора хД
Не дождешься, здесь засилье фиалок:lol:

URL
2016-06-21 в 13:16 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Домэхин, ахха, в треде в преддверии ШВ была тема, что Курасавщики заперли Курамочи у себя в подвале и не пускают его в другие пейринги:lol: Так что Савамура просто обязан спасти от Миюки хотя бы Курамочи, чтобы запереть его в своём подвале:lol: А Миюки пускай на Мэе срывается, принцесса выебет ему мозг так, что жить не захочется:lol:

по ИноСаку
Я даже не спрашиваю как и нахуя:lol:

Не дождешься, здесь засилье фиалок
Я совратила и притащила себе автора из Наруто-фандома, который может в рейтинг и в макси! Он будет писать мне макси по ОТП:crazylove:

2016-06-21 в 13:29 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Так что Савамура просто обязан спасти от Миюки хотя бы Курамочи, чтобы запереть его в своём подвале
Лол, я вспомнила уроки литературы в школе и "Герой нашего времени". Я тогда напропускала из-за перелома, и преподаватели занимались со мной отдельно. И я запомнила одну из мыслей этого произведения, а теперь она всплыла, после того как я представила Савамуру и Курамочи. Нет, не Савамура запрет Курамочи, а Курамочи Савамуру:lol: Ибо в "Герое" была мысль о том, почему жертвы становятся насильниками - видя в глазах своего мучителя наслаждение, они хотят узнать - каково это. Бедный Савамура:lol: Он такой думает, то принц, спас человека, почет и слава ему, а просыпается голый, в подвале, гремя цепью. И Курамочи над ним нависает с садисткой ухмылкой, собираясь познавать наслаждение мучителя:lol:
Люблю представлять Савамуру в роли жертвы, я плохой савамуроеб:lol:

Я даже не спрашиваю как и нахуя
И не спрашивай:lol:

Я совратила и притащила себе автора из Наруто-фандома, который может в рейтинг и в макси! Он будет писать мне макси по ОТП
Тут не Миюки коварен, тут коварна ты. Буду сидеть и ждать, и молиться.:lol: Не буду справшивать кого - я нарутофандом практически не знаю, пожалуй, только одного автора могу вспомнить по рейтинговому гету:lol:

URL
2016-06-21 в 13:35 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Люблю представлять Савамуру в роли жертвы, я плохой савамуроеб
Ёб как раз-таки хороший хД
Но, боже, мне больно только от одной мысли, что его улыбка может померкнуть... Нет, я его лучше маньяком сделаю, и пусть свет в его глазах обернётся адским пламенем, нежели больной пустотой *.*
А вот из школьной литературы я почти ничего не осилила... Муму только, и пару тургеньевских романов хД

Тут не Миюки коварен, тут коварна ты.
О да:eyebrow: Автор этот шипперит курамию и миюмэев, кстати:lol:

2016-06-21 в 13:45 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Ёб как раз-таки хороший хД
Но, боже, мне больно только от одной мысли, что его улыбка может померкнуть... Нет, я его лучше маньяком сделаю, и пусть свет в его глазах обернётся адским пламенем, нежели больной пустотой *.

Но его глаза так прекрасно отражают боль и отчаяние:heart: И из него получится идеальная жертва стокгольмского синдрома, он же очень добрый и любящий:heart:

А вот из школьной литературы я почти ничего не осилила... Муму только, и пару тургеньевских романов хД
Не, у нас преподаватель был такой, что:heart: К нему даже иностранцы ездят, чтобы он им русскую литературу объяснял, мы на каждом его уроке такое для себя открывали, что долго не могил поверить:lol: Самый лучший преподаватель в моей жизни:lol:

О да Автор этот шипперит курамию и миюмэев, кстати
А почему не курасав?:weep3:
Ну, курамию - это тоже хорошо:gigi:

URL
2016-06-21 в 14:01 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Но его глаза так прекрасно отражают боль и отчаяние И из него получится идеальная жертва стокгольмского синдрома, он же очень добрый и любящий
Ничё не знаю, страдать должен Миюки:lol: Савамуру жалко, его и так в каноне пинают постоянно Т__Т

Не, у нас преподаватель был такой, что
Это прекрасно *.* А мне по жизни не везло с училками химии, в лицее была непонятная злобная китаянка, а в школе вообще полный пиздец был, у неё был такой скрипучий визгливый голос, я ей просто слушать не могла, что уж об усвоении материала говорить? Только когда выгнали из второй школы и пошла в вечерку, там влюбилась в училку химии, и как-то резко заделалась отличницей, а химия оказалась жуть какой интересной штукой:lol:

А почему не курасав?
Я над этим работаю:smirk:

2016-06-21 в 14:11 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Савамуру жалко, его и так в каноне пинают постоянно Т__Т
Не напоминай, а?:lol: У меня душа на куски разрывалась:lol:
Но, блин, это я и люблю, люблю, когда любимые персонажи страдают и верю в ХЭ для них:heart:

Это прекрасно *.* А мне по жизни не везло с училками химии, в лицее была непонятная злобная китаянка, а в школе вообще полный пиздец был, у неё был такой скрипучий визгливый голос, я ей просто слушать не могла, что уж об усвоении материала говорить? Только когда выгнали из второй школы и пошла в вечерку, там влюбилась в училку химии, и как-то резко заделалась отличницей, а химия оказалась жуть какой интересной штукой
О Господи:lol: У нас такая гидрогеологичка в этом семаке была, я слушала, а саму корежило:lol: А с химичками мне всегда везло, что в первой школе, что в лицее. Со второй даже чаи гоняем раз в месяц:lol: Зато наш класс физиков как перчатки менял, стоит ли говорить, что я в ней не шарю:lol:

Я над этим работаю
Буду за тебя болеть:crzfan:, а то курасавы еще больше, чем миюсавы не додали:lol: Но я в вас верю и жду выкладок:lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дисперсия ЖИРа

главная