09:14 

Флэшмоб любви и ненависти?

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
От Ren Kouha мне прилетел флэшмоб.
Вы отмечаетесь в комментариях. Я даю вам фандом, а вы отвечаете в этом меме:

Это было чертовски сложно - заполнить все позиции, рассортировать персонажей по степени симпатии.:lol: В итоге сама смеялась над тем, что вышло.
Осторожно: я дала ебу с размерами, максимализм и все такое.:lol:

От Ren Kouha:
Bleach:
читать дальше

Yuri on ice:
читать дальше

Daiya no А:
читать дальше

Меня попросили тут, и я...:lol:
Kuroko no Basuke:
читать дальше
запись создана: 17.02.2017 в 19:27

@темы: флэшмоб, Yuri on ice, Kuroko no Basuke, Daiya no A, Bleach

URL
Комментарии
2017-02-17 в 19:28 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Лол, у меня всего один фандом:lol:

2017-02-17 в 19:30 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, ага, как же:lol: давай тогда дайю пили и нарутку)

URL
2017-02-17 в 19:58 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч, держи дайю хД Наруту ниасилил, ну не моё это =__=

читать дальше

2017-02-17 в 20:08 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, нелюбимый пейринг
Истинное потреблядство:lol:

ты не любишь юи?:weep3: но он же такой:buh:

забавная у нас, кстати, перетасовка с любимым и похожим персонажами:lol:

и харуичи тебе не нравится? он же почти темнодонный персонаж, не любишь такое?:lol:

URL
2017-02-17 в 20:13 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч
Истинное потреблядство
Не, я прост чёта совсем забыла про курарё:lol:

ты не любишь юи? но он же такой
Я его не то чтобы не люблю, но из всех персонажей, которые не заходят мне по всем параметрам, он самый симпатичный хД

забавная у нас, кстати, перетасовка с любимым и похожим персонажами
Ага, давай миюсаву в ролёвке запилим:lol:

и харуичи тебе не нравится? он же почти темнодонный персонаж, не любишь такое?
Он начал мне нравиться после того, как подстригся, а до этого был мямлей... Но тут я тоже чёта ступила, там должен был быть Куки хД

2017-02-17 в 20:19 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Не, я прост чёта совсем забыла про курарё
Я вот тоже выбирала, но если кураре мне читать неинтересно, то миюфуру я терпеть ненавижу трепетно и незамутненно:lol:

Ага, давай миюсаву в ролёвке запилим
О нет, я не поклонник таких вещей, не понимаю я их:lol:

Он начал мне нравиться после того, как подстригся, а до этого был мямлей...
Да ну, даже с челкой было видно, что у мальчика яйца стальные, вон как на бите зыркал, а аура у него какая была?:lol:

Но тут я тоже чёта ступила, там должен был быть Куки хД
Бедный Куки. Никто его не любит, только я:lol:

URL
2017-02-17 в 20:42 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
миюфуру я терпеть ненавижу трепетно и незамутненно
Что они тебе сделали?:lol:
У меня вчера наоборот был всплеск вселенской любви к миюфуру хД

Да ну, даже с челкой было видно, что у мальчика яйца стальные, вон как на бите зыркал, а аура у него какая была?
Ну хуй знает, вот он вроде нормальный, но ничего хорошего в душе не трогает, только бесит( Бесил, точнее, щас норм, кавайным мужиком стал *.*

Бедный Куки. Никто его не любит, только я
Ну тут я хотя бы обосновать могу - он слишком похотливо пырится на Окумуру и много хочет хД

2017-02-17 в 20:51 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, яЧто они тебе сделали?
У меня вчера наоборот был всплеск вселенской любви к миюфуру хД

Ну, я часто не нахожу причин и просто ненавижу:lol:
Я же с самого начала невзлюбила Фурую, потом мое отношение к нему сгладилось до нейтрального, а Миюки мне нравится:lol: Я вообще не люблю бревна в споконах, вот что Фуруя, что Шуншин. хонго не бревно, мудаки
Но вообще, в основном я ненавижу скучные пейринги, а если сравнивать ту же миюсаву, которую я трепетно люблю, и миюфуру, то миюсава явно выглядит выигрышно, у этих двоих прям искрит:heart: Миюфуру - это как кидать мяч в стенку - отскочит, потеряв импульс, а миюсава - это как кидать живому человеку:chups:

Ну тут я хотя бы обосновать могу - он слишком похотливо пырится на Окумуру и много хочет хД
О, это меня заводит. И его брови со взглядом избитого щенка:heart:

URL
2017-02-17 в 21:17 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч
Ну, я часто не нахожу причин и просто ненавижу
Зачем ненавидеть, если можно просто хуй забить? хД

И его брови со взглядом избитого щенка
Мне, кстати, его взгляд напоминает взгляд Криса хД

2017-02-17 в 21:55 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Зачем ненавидеть, если можно просто хуй забить? хД
ну я так и делаю большую часть времени, пока меня на разговор не выкидывает:lol: вот тут я начинаю пыхтеть:lol:

Мне, кстати, его взгляд напоминает взгляд Криса хД
насколько я поняла, у него был перелом, да и с бросками у него проблемы, вон с Тоджо совещался, а еще Кариба сказал, что он похож на Савамуру - вот и завертелось у меня:heart: Но это все мой английский, я мангу с трудом читаю, может, что-то не так поняла:lol: Но мне этого хватает для любви вкупе с его охуенным дизайном, по мне, так это лучший дизайн среди первогодок, вроде и печалльный олененок, но есть в нем что-то хищное, азазаза:heart::lol:

URL
2017-02-18 в 20:42 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч, обоже, плотоядный Бэмби, что может быть ужаснее?:lol:

2017-02-18 в 21:22 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, нет, это волк в шкуре овечки:lol:

URL
2017-02-18 в 21:29 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч, не хочу чтобы Окумура был его овечкой:weep3: Окумура - он для Сето, Миюки и Савамуры:heart:

2017-02-18 в 21:35 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, я не поклонник Окумуры, я буду страхивать его с другими:eyebrow:

URL
2017-02-18 в 21:38 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч, с кем, например? *.* Если не с Окумурой, то ладно хД Вот с кането норм ваще хД

2017-02-18 в 21:42 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, ага, с Канемару и Тоджо. Может быть, еще с Сето и Асадой - как в дальнейшем отношения развиваться будут, но я готов хоть сейчас.:lol:
А может и с Савамурой-семпаем будут подачи оттачивать *_*

URL
2017-02-18 в 21:52 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч
Может быть, еще с Сето и Асадой - как в дальнейшем отношения развиваться будут, но я готов хоть сейчас.
Но Сето и Асада уже в фанклубе Окумуры, и, в отличие от Куки, он их принимает хД А Савамура на Асаду нацелился *.*

2017-02-18 в 22:03 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, авторский произвол и не такое напишет, я шиппер Курамочи/Нарумия, все-таки, да и вообще поклонник неха разных сортов:lol:
Тем более, окусето для меня никогда не выйдет за рамки броманса, а вот если Куки с Сето и Окумуру как фейспалмящегося (бля, не знаю, как написать это слово :lol: ) друга - вот тут я обдрочусь:lol:
Савамура к Асаде прицепился из-за того, что тот сосед по комнате. Плюс, Куки в Сейдо пришел позже из-за перелома, да и не шибко выделился еще кроме того матча.

URL
2017-02-18 в 22:13 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч, я так смотрю, у нас свои мини-ШВ:lol:
я шиппер Курамочи/Нарумия, все-таки
Блин, это ты заставила меня про них писать? Чёто про украденную базу?
Савамура к Асаде прицепился из-за того, что тот сосед по комнате.
Та не суть, курасава так же начиналась:lol:

2017-02-18 в 22:20 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, я так смотрю, у нас свои мини-ШВ
Ага, фанонные. На двоих. Дуэль, блять:lol:

Блин, это ты заставила меня про них писать? Чёто про украденную базу?
Ага, соулмейт-ау же:lol:

Та не суть, курасава так же начиналась
У курасавы - химия и абьюз, а на Асаду дунуть - и он завянет как листок. Я люблю сильных мальчиков:lol:

URL
2017-02-18 в 22:31 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч
Дуэль, блять
:lol::lol::lol:


Ага, соулмейт-ау же
Там без соулмейтов было, просто потрахались:lol:

на Асаду дунуть - и он завянет как листок. Я люблю сильных мальчиков
Это концепция такая! Нам покажут, как из этой ромашки под руководством Савамуры вырастет новый ас:heart:

2017-02-18 в 22:40 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, под кат, надо было под кат!:lol:

Там без соулмейтов было, просто потрахались
Про это я ничего не знаю:lol: Но мы фанонили еблю где0-то у меня в дневе:lol:

Это концепция такая! Нам покажут, как из этой ромашки под руководством Савамуры вырастет новый ас
Почему-то мне стало смешно, пока мне не верится, он для меня второй Танба. Окумура, блять, второй Крис тогда?:lol::lol::lol:

URL
2017-02-18 в 22:47 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч, да блин, я прост код картинки спиздила, не видела, какой там размер хД

Про это я ничего не знаю Но мы фанонили еблю где0-то у меня в дневе
Вот это, у меня в дежурке вытрясли:alles:

он для меня второй Танба.
Нееед, с такой конкуренцией как теперь в Сэйдо всякие Танбы отсеиваются автоматом, а у Асады есть яйца! Он их расправит и полетит! К вершине питчерской горки!:lol:

Окумура, блять, второй Крис тогда?
Минисиятельный же *.*

2017-02-18 в 22:52 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, Вот это, у меня в дежурке вытрясли
не, точно не я, этот период по дате попал в те три месяца, что я на дайри нос не казала:lol:

Нееед, с такой конкуренцией как теперь в Сэйдо всякие Танбы отсеиваются автоматом, а у Асады есть яйца! Он их расправит и полетит! К вершине питчерской горки!
Ну, у него из конкуренции только Куки и будет. Пока в Сейдо фурусавы, то вся конкуренция - между ними, кохаи в это дерьмо вряд ли осмелятся носы совать:lol: Да и яйчишки у него как раз Танбы первого года:lol:

Минисиятельный же *.*
Кому как, мне больше Юи нравится:lol:
Окумура не такой... прельстивый для меня? Я его только в окусавах вижу, да в окумию, но на этих двоих у меня не стоит:lol:

URL
2017-02-18 в 23:05 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Вронка Коч, ну вот, мой единственный курамэй, и не для тебя хД

Ну, у него из конкуренции только Куки и будет.
Нори вспомни, его кохаи до сих пор щемят:lol: Так что может на следующий год ещё питчеров наберут для здоровой конкуренции=)))

Да и яйчишки у него как раз Танбы первого года
Только Танба до конца остался унылым говном, а я верю в Асаду, он станет настоящим асом и классным чуваком *.*

Кому как, мне больше Юи нравится
Речь не о том, кто больше нравится, а на кого Окумура больше походит хД Вот он, ящитаю, будет как Миюки - такой же сиятельный:crazylove:

А вообще в моих глазах щас происходит такой ритуал передачи Савамуры от Миюки к Окумуре, мол, вот, держи золотко, обращайся бережно, учи уму-разуму. И то, как внезапно Окумура пошёл ловить подачи Фуруи, а Юи вклинился к Савамуре, меня просто напрочь убило Т__Т

2017-02-18 в 23:28 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
алКошка, ну вот, мой единственный курамэй, и не для тебя хД
я человек скромный, ничего не прошу:lol: меня научила подруга, когда еще писала:lol: из всех ее фиков она мне всего раз отп написала, а потом - фига:lol:

Нори вспомни, его кохаи до сих пор щемят Так что может на следующий год ещё питчеров наберут для здоровой конкуренции=)))
это еще бабка надвое сказала, мне кажется, канон до этого не дойдет:lol:

Только Танба до конца остался унылым говном, а я верю в Асаду, он станет настоящим асом и классным чуваком *.*
да ну, мы наблюдали за тем, как он суровел, фурусавы даже побаивались его, млели под суровым взглядом:lol:

Речь не о том, кто больше нравится, а на кого Окумура больше походит хД Вот он, ящитаю, будет как Миюки - такой же сиятельный
ну, по способностям явно выигрывает юи, его, вон, в первый состав уже взяли, мне кажется, если бы крис не слился из-за травмы, то у них была бы такая же ситуация - крис с миюки, а потом уже миюки с юи:lol: юи явно способнее окумуры, а говорить, что окумура - недооцененный гений - ебство, бгг. Я верю, что окумура вырастет, но ведь и юи расти тоже будет, так что на смену соперничеству фурусав стоит ждать как раз-таки соперничество окуюи.
и тут я внезапно подрочил:lol:

А вообще в моих глазах щас происходит такой ритуал передачи Савамуры от Миюки к Окумуре, мол, вот, держи золотко, обращайся бережно, учи уму-разуму. И то, как внезапно Окумура пошёл ловить подачи Фуруи, а Юи вклинился к Савамуре, меня просто напрочь убило Т__Т
а меня, наоборот, вставило, я даже подрочил на юисаву, они такие лапочки вместе, савамура прям такой семпай сразу выглядеть стал:lol:

URL
2017-02-19 в 00:00 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
мне кажется, канон до этого не дойдет
Дойдёт, куда денется! Знаешь как мангаки не любят бросать свои долгосрочные проекты? Дайе уже больше 10 лет, и Тераджима будет её рисовать до тех пор, пока народ хавает - или пока Савамура не выпустится из Сэйдо хД

да ну, мы наблюдали за тем, как он суровел, фурусавы даже побаивались его, млели под суровым взглядом
Ну, я наблюдала, как все вокруг молились на Фурую, что наконец-то у Сэйдо есть возможность вырастить нормального аса хД Так что для меня компетентность Танбы ваще не вопрос хД

по способностям явно выигрывает юи, его, вон, в первый состав уже взяли
А мне кажется, это разница в темпераменте. То есть, если бы Окумура пытался пролезть в каждую щель без вазелина, как это делает Юи, его бы и взяли в первый состав. Но Окумура какой-то более степенный, возможно он винит себя в том, что их бывший тренер бросил команду, думает, что был недостаточно хорош, и с тех пор сомневается в себе, потому не лезет на рожон, хотя таланта и мастерства в нём дохуищи, это и Миюки отметил, и питчеры, которых он вёл, и Очиай свои пять копеек вставил. Я на 100% уверена, что Окумура перерастёт Юи, но да, за двоечку им придётся побороться.
И пусть это ёбство, канон всё разрешит *.*

а меня, наоборот, вставило, я даже подрочил на юисаву, они такие лапочки вместе, савамура прям такой семпай сразу выглядеть стал
Вот это мне в Юи не нравится, он так подстраивается подо всех - это эффективно, но слишком смахивает на лицемерие. Миюки вот просто всех наёбывает, но у него выбора нет - как ещё заставить людей делать то, что нужно? Прошлый опыт научил его, что легче создать подходящую ситуацию, нежели просто потребовать и объяснить, почему так лучше, и этой схемой он пользуется, за неимением другой. И всё лишь на благо команды. А Юи использует похожие приёмы, только чтобы свои скиллы прокачать и пробиться повыше.
А Окумура ваще простой как вешалка, с окружающими действует чисто и открыто, без всяких обходных путей. Получается не так эффективно, как у Миюки или Юи, но его подход, ящитаю, рассчитан на более длительное сотрудничество. Он не думает о том, как выжать из питчера все соки разом, ему важно настроиться на одну волну, и это занимает много времени, включает в себя дофига факторов помимо бейсбола, и всё такое прочее...
Бля, меня куда-то не туда занесло, возможно, это тоже мои фаноны хД

2017-02-19 в 00:26 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Дойдёт, куда денется! Знаешь как мангаки не любят бросать свои долгосрочные проекты? Дайе уже больше 10 лет, и Тераджима будет её рисовать до тех пор, пока народ хавает - или пока Савамура не выпустится из Сэйдо хД
Или все закончится как в хлорке, которой исполнилось в этом году 15.:facepalm:

Насчет вазелина и лицемерия.
Лицемерие? Серьезно? Либо ты неправильно употребила слово лицемерие, либо я бревно в глазу не вижу. Лицемерие - это несоответствие действий человека его чувствам и убеждениям. и мне показался искренним ребенком, мне понятно его желание все сразу попробовать, везде успеть, он хочет утвердиться в команде, продвинуться вперед - это его чистые амбиции. Чистые, а не коварные планы исподтишка, если бы это было лицемерием. Подстраиваться разве плохо? Наоборот, гибкость гораздо больше ценится, особенно в японском обществе, которое как раз таки повернуто на коллективном взаимодействии, там индивидуалистов, всех таких из себя, не шибко радужно принимают. Гибкость в характере, умение подстраиваться позволяет создавать связи с людьми, принимать их такими, какие они есть, при этом не ломаться самому. И никаким лицемерием тут не пахнет, это маленький восторженный ангелок. Серьезно, все эти улыбки Савамуре были лицемерием? Мне показалось, что он уважает его и ему нравится Савамура, как питчер, мне показалось, что Юи еще раньше Окумуры понял, чего стоит из себя Савамура, и это прекрасно, я щетаю:lol:

Везде пролезть без вазелина - это чистые амбиции, как я уже говорила. Пока Окумура мялся и топтался, Юи решил попробовать себя с тем же Фуруей, оценить свои способности, могет он или не могет, и да, наладить связи с питчерами, с которыми ему совершенно точно предстоит работать. Окумура словно ледяная принцесса, которая ждала, что все с неба к ней в руки упадет, что вполне логично эти питчеры достанутся ему, так что нечего думать о том, что можно наладить с ними отношения. А Юи просто готовит почву, он дальновиден, он молодец, и я это уважаю, потому что я - принцесска Окумура по жизни.:lol:

Ну и к тому, что Миюки старался ради других, а Юи - ради себя. У них немного другое положение, не находишь? Я уже заговаривала об этом. Вот, сама представь - Миюки пришел в команду, Крис не получил травму, Крис - надежда Сейдо, на которой все пичтеры, он бы и капитаном, я думаю, стал бы, Азума с радостью бы ему команду после себя оставил бы. Миюки, мне кажется, не стал бы чего-то там ждать, он пытался бы как раз-таки пробиться выше, как ты сказала про Юи, для себя бы старался, чтобы превзойти своего провозглашенного соперника Криса. А так Миюки пришел в команду с травмированным кэтчером, на него сразу пичтеры свалились. Вот и кажется, что он вытягивает других - он ползет наверх и тянет остальных за собой, потому что их продвижение - это его продвижение наверх. Благо команды, о котором ты говорила, в первую очередь, благо самого Миюки, ведь он ключевой игрок, за которым остальных не видно. А Юи, простите, всего лишь первогодка, месяц в Сейдо, он пока еще ничем не оброс, у него нет команды, он сам в ней, причем, пока еще в заднице.

Окумура, несомненно, талантлив, но, опять же, зачем отмечать то, что очевидно в Юи, тем, что его взяли в первый состав уже говорит само за себя, Катаока, наверное, не дурак, Юи лучше себя проявил. Окумура прямой как палка, но, опять же, Юи никакой лицемер, он ведет себя вполне естественно со своими взглядами и убеждениями, следовательно, он тоже прямой. То, что он, возможно, в отличие от Окумуры в харю не скажет, что его бесит, тоже несомненный плюс для меня, но пока он похож на восторженного щеночка больше:lol: Отличный повод для меня спарить его с Сето, как они вечерком, радостные, охуевают от охуенности семпаев.:lol:

Лицемер, кстати, - это тот мутный тип, который живет с харузоно, меня от его рожи блевать тянет.:lol: Бееее, господи, что он вообще за мутный тип такой? Дайе не хватало подонков?:lol:

Мне кажется, наша дискуссия достойна дежурки, вон, как нас прорывает, бгг

URL
2017-02-19 в 01:18 

алКошка
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени
Или все закончится как в хлорке, которой исполнилось в этом году 15.
Хлорку не читала, но Наруте тоже 16, вроде, было, там всё до логического конца довели, но столько хуйни нагородили под конец! Лишь бы подольше оттянуть хД Я не удивлюсь, если дайя дольше продержится, ибо затянуть 1 матч на 10 месяцев - даже в Наруте боёвки так долго не тянулись:lol:

Либо ты неправильно употребила слово лицемерие, либо я бревно в глазу не вижу.
Бля, это самое близкое по значению слово, но да, оно слишком сильно для того, что я чувствую хД
Чистые, а не коварные планы исподтишка, если бы это было лицемерием.
Вот блин, я не знаю как объяснить! Я его помыслы чистыми точно не считаю, то есть, он конечно никому поднасрать не хочет, но мне кажется, что он очень прошаренный в том, как ходить по головам и с кем лучше дружить, чтобы пробиться - вот эта расчётливость бесит. Бесит то, что он ею руководствуется в своём отношении к окружающим. То есть, если Фуруя - ас, то он Фуруя-сан, и надо бы к нему подкатить на досуге.
Может в японском обществе такое и ценится, а меня вот такие люди бесят, они в первую очередь оценивают полезность человека для личных целей, и только потом либо начнут смотреть на личные качества, либо хуй на них положат. Как Юи впервые ловил подачи Савамуры, что он при этом думал - этого вообще не показали. И это ещё один повод напрягаться из-за сложившихся вот так беттери первогодок и второгодок.
Просто Юи может оценить Фурую и использовать его на все сто, и тот будет рад выкладываться без ограничений. В то время как Окумура чувствует питчера гораздо глубже, и Савамуре тоже мало лишь подавать в подставленную перчатку.

Окумура словно ледяная принцесса, которая ждала, что все с неба к ней в руки упадет
Да нет же, он себя готовил всё это время! Он видит перспективы именно в Савамуре, поэтому обратил на себя его внимание, поэтому завязал с ним отношения - пусть через жопу, но завязал же. Савамура теперь его знает, Савамура хочет играть с ним - Окумура своего добился, не выпрыгивая на первые ряды. И как он дальше будет поступать - жду с нетерпением, вот в этом его сила. Не грубо пробиваться наверх, а медленно, но прочно выстраивать отношения с окружающими.

Миюки, мне кажется, не стал бы чего-то там ждать, он пытался бы как раз-таки пробиться выше, как ты сказала про Юи, для себя бы старался, чтобы превзойти своего провозглашенного соперника Криса.
Стооой, но Юи не пытается превзойти Миюки, и Окумура прекрасно знает своё место - они оба понимают, что у них нет шансов, пока Миюки в команде. В этом плане Миюки им вообще не пример хД
А характер Миюки сломался именно из-за Криса, из-за несбывшегося соперничества, когда Миюки просто кинули в жерло Сэйдо и учили всему через пиздюли на практике. В ситуации с Крисом Миюки, может, и мог бы быть как Юи, а пришлось просто выкарабкиваться изо всех сил, потому он не чета нынешним первогодкам, и ситуации у них абсолютно разные. Попробуй подгребсти под себя дурных семпаев, которые тебя за человека не считают - а кетчер, это мозг команды. За каждый его косяк ему перепадало презрение старших, за каждое достижение - зависть ровесников, и никакой, совершенно никакой поддержки со стороны, потому что Крис сам был в ауте. Так что Миюки прошёл крещение огнём, и о том, как это его изменило, можно, наверное, отдельную статью написать хД

тем, что его взяли в первый состав уже говорит само за себя, Катаока, наверное, не дурак
А вот тут я готова спорить до хрипоты:lol: Катаока, как показала практика, из тех людей, которые навсегда в детстве застряли, у него максимализм из всех щелей прёт, так что:lol:

Юи никакой лицемер, он ведет себя вполне естественно со своими взглядами и убеждениями, следовательно, он тоже прямой
Да ну, не верю. Хитровыебанный он. Наверное, даже хуже Куки хД

Отличный повод для меня спарить его с Сето, как они вечерком, радостные, охуевают от охуенности семпаев.
Бляяя, как сделать Кошке больно одной строчкой:lol::lol::lol:

Лицемер, кстати, - это тот мутный тип, который живет с харузоно, меня от его рожи блевать тянет. Бееее, господи, что он вообще за мутный тип такой? Дайе не хватало подонков?
А вот тут я с тобой искренне соглашусь, это вообще кошмар хД

Мне кажется, наша дискуссия достойна дежурки, вон, как нас прорывает, бгг
Лол, тоже об этом думала, могли бы как футболисты под каты с простынями ходить:lol:

2017-02-19 в 02:59 

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Хлорку не читала, но Наруте тоже 16, вроде, было, там всё до логического конца довели, но столько хуйни нагородили под конец! Лишь бы подольше оттянуть хД Я не удивлюсь, если дайя дольше продержится, ибо затянуть 1 матч на 10 месяцев - даже в Наруте боёвки так долго не тянулись
В хлорке совершенно другая ситуация, я жопой чую, что Кубо сказали - закругляйся уже.

В принципе, я поняла суть твоих претензий к Юи. Тебе не нравятся такие люди, как он:lol: Случай с Фуруей я подкатом не считаю, да, Юи начинает устанавливать связи в команде с него, логично, ведь Фуруя ас, как никак, и это мы верим в Савамуру, потому что мы знаем, кто тут гг:lol: А он, как я уже писала, дальновиден, и вполне логично предположить, что после того, как уйдут третьегодки, место основного кэтчера достанется ему. Да, это хитрожопо, но это очень взросло, он рассчетлив, он умен, дальновиден - бля, у него качества взрослого человека, чувак везде выживет, и меня с этого прет. Такой маленький - а уже мужиг:lol: Не вижу в этом ничего плохого, меня всегда перло от таких, они для меня - сверхлюди.

В то время как Окумура чувствует питчера гораздо глубже, и Савамуре тоже мало лишь подавать в подставленную перчатку.
Пока у него это прошло только с Асадой, но Асада простой, как пять копеек. :lol: И опять же, это все ребячество, они, как сказал великий Миюки, пришли сюда играть в бейсбол, а не дружбу водить.:lol: Прежде всего - работа, взаимопонимание, глубокое проникновение друг в друга - и нет, я знаю, что это пиздец как пошло, бгг - дело наживное, и я уверена, Юи отлично с этим справится с его, как ты сказала, хитрожопостью, которые рассчетливость, прозорливость и проницательность.

Не грубо пробиваться наверх, а медленно, но прочно выстраивать отношения с окружающими.
Разве это грубо? Все вполне нормально - мальчик пришел, показал свои способности, которые прокачал к поступлению в Сейдо, его взяли в первый состав. Предложил Фуруе покидать мяч - я уже говорила выше, плюс он хотел и себя оценить, подходит он или нет, к чему надо стремиться, чтобы стать достойной заменой уходящим третьегодкам. И да, здесь ты можешь уцепиться за слова «считает себя заменой» - а кто бы не считал? Мальчик трезво оценивает свои шансы, видит, что его навыки оценили, его проверяют - опять же, то самое бэттери с Савамурой, Катока оценивает его способности, потому что с уходом третьегодок из кэтчеров остаются Кариба, Юи и Окумура. Кариба, окей, фоновый персонаж, на нем я свое внимание заострять не буду. Остаются Юи и Окумура, Юи уже показал, что он способнее, да и Окумуры есть потенциал, и Юи прекрасно это видит, и он начинает работать над собой, создает задел на будущее, чтобы точно претендовать на заветную двойку. Юи мальчик пробивной, именно такие люди делают прогресс мира, а не такие буки, как Окумура. :lol:

Я уверена, что у Юи третья группа крови, с меньшей вероятностью - первая. Первая - это вожди, те, кто освоил этот мир, а третья - те, кто как раз и начал прогресс человечества, двигать его вперед. Я сразу пронзила в Миюки третью, бгг:lol: И в Юи ее пронзаю:lol: Те качества, что я перечислила выше, присущи как раз третьей группе крови.


Стооой, но Юи не пытается превзойти Миюки, и Окумура прекрасно знает своё место - они оба понимают, что у них нет шансов, пока Миюки в команде. В этом плане Миюки им вообще не пример хД
Я и не писала, что Юи пытается превзойти Миюки, я говорила, что он пытается показать себя, а тут просто ослепительное сияние Миюки, так что это тяжко:lol:
Миюки сломался? Да ни хрена подобного, он стал стальным. Такая ситуация в Сейдо не проглядывалась особенно, возможно, класс Азумы его в какашки и топтал, но класс Тецу относился к нему с достаточным уважением, я думаю, за исключением Тамбы, потому что Миюки напрямую указывал, что ему делать, и потому что Танба фапал на Криса столь очевидно, что просто не смог смириться с заменой. И Мияучи - потому что тут был Крис его соперником, слился, и какой-то первогодка все равно я обскакал. Абыдна, когда младшенькие такие гении, а ты тут жопу надрывал, вспонить то же ойкаге.
Бля, миюмию - это новые ойкаге, что я курю, сколько открытий чудесных даровано мне было сегодня.:facepalm::lol: Нет, Миюки кто угодно, только не поломанный, он графит, который под давлением превращается в алмаз. Миюки средней школы, Миюки старшей школы - никакой разницы, все те же позиции, взгляды на мир, принципы. Он играет в бейсбол, а все остальное - в том числе, отношение людей к нему, его отношения с ними - это второй план. Я как раз в этой анкете отметила Миюки в первую очередь за это, потому что точно такой же человек, и знаю, что меня за это некоторые терпеть не могут:lol: И пиздили меня тоже за это, как раз в классе седьмом-восьмом:lol: Меня это здорово поломало, я во многом изменилась, а вот Миюки - ни хрена, судьбоносный разговор с Зоно расставил все акценты.

А вот тут я готова спорить до хрипоты Катаока, как показала практика, из тех людей, которые навсегда в детстве застряли, у него максимализм из всех щелей прёт, так что
Тут да, я хапнула, его сентиментальное решение вывести Фурую против Ичидая меня просто убило нахуй:lol: И эти его трепетные отношения к игрокам!:lol: Но здесь я все-таки придержусь своего мнения твердо - Юи взяли за реальные навыки, которые оказались выше, чем у Окумуры. Вот и все, правда жизни, тут Катаоке нечего было сентиментальничать, он их никого не знает и тревзо оценивает, он не видел, как они жилы рвали.

Да ну, не верю. Хитровыебанный он. Наверное, даже хуже Куки хД
Да ну, эта вся хитровыебанность, как ты ее назвала, написана на лбу у него крупными буквами, только озвучить осталось. Вот Миюки - да, команда с ним и голову сломать может, Юи же действует прямолинейно.

Бляяя, как сделать Кошке больно одной строчкой
Разбиваю тебе отпшечку?:lol:

Лол, тоже об этом думала, могли бы как футболисты под каты с простынями ходить
Возрождение дайя-треда:lol: Мне кажется, что его точно пора хоронить.:lol: Никто ничего не обсуждает, никто ничего не предлагает, а если и начнут спорить, у всех свои принципы, а кто не согласен - иди нахуй:lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Не булькай

главная