05:38 

«Железный сезон»

Вронка Коч
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю. — Диоген
Утро я потратила на чтение фиков по брошетту, люблю фики этого автора, Юрка и ЖЖ там такие!:buh: Слишком взрослые, особенно Юрка, но автор и пишет про Юрку не младше семнадцати лет, и я согласна это принять, хотя мне кажется, что Юрку время не изменит, только если у него будет очень тяжелый пубертат. Очень тяжелый. И ЖЖ у автора посерьезнее выглядит, чем есть на самом деле. А какие они дрочные, у автора что ни фанфик, все нца.
И «Железный сезон», который целое макси по ОТП, заставил меня забыть про сон и ринуться читать. Понравилось, конечно, очень, это не просто порнороман, а порнороман с детально прописанной фигуркой, это не какой-то там фон, а полноценная сюжетная линия, ОИ в Канныне. Я в фигурке сведуща так себе, заинтересовалась после юрцов как раз.
И у меня на почве фика возникла пара вопросов.
Ну, Шому мы опустим, хотя я и бомбилась чуть ниже насчет того, что это ужасно, когда ирл в юрцах.
На Юри натянули Ханю - вот мой первый вопрос. Действительно ли это так, я где-то слышала, что для Кубо прототипом послужил Такахаши Дайске? Да и не подходит Юри на роль Ханю, Ханю - юный гений, а Юри гением никогда и не был, только к 22 годам вышел на ФГП, которое, минуту, даже не ЧМ, где и происходит настоящая грызня за медаль. Ханю у нас скорее ЖЖ, тот прославился в каноне своими прыжками.
И вообще, мне показалось, что автор максимально пытался притянуть все к реалу? Вот и второй вопрос: почему они так мало прыгают? Два четверных прыжка в произволке, опять же, у ЖЖ? Я точно помню, что в аниме была цифра пять, не помню только, это сумма на обе программы или только на ПП? Точнее, я была уверена, что на ПП, и это реально, на Чена посмотрите, прыгает как кузнечик, а у ЖЖ и высота прыжка какая? Но даже если на обе программы у него пять, то в ПП он как минимум три выполняет.
В общем, чисто словить удовольствие от фика не получилось из-за этого, я вся в раздумьях:thnk:. К автору не стала бежать с вопросами, потому что один раз спросила, так по носу получила, что бобо, моя ТОД просто не выдержала.:lol:

Зато узнала, что когда одна рука вверх на прыжке - это тано, а когда две - риппон. А потом еще и выездом Уно догналась.
Мне кажется, автору стоило бы делать сноски на этот счет, кто-то юрцов смотрит только ради пидарков. Как я, например, начинала. А как итог - научилась уже по ходу программы разбирать что с элементами и что с компонентами.

Ах, и да - они трахались, соревнуясь на ОИ? Вот жешь бля, вот рисковые:lol:

А пишет автор хорошо, я, конечно, не критикан особенный, однако неровностей во текстах не заметила, и пишет грамотно, прям загляденье, а на фоне остального мусора - отдых души и глаз.:heart:

А для тех, у кого кинк на лингвистику (как у меня, да), у этого автора есть прекрасные Patois и Patois encore. И вообще, смотрите профиль автора, у него сплошной праздник брошетта, где они все время пошлят (ага, и еще один мой кинк почесан, причем с нажимом) и трахаются.:lol:

@темы: фикрек, слэш, брошетт, политый сгущенкой, ОТП, Yuri on ice

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дисперсия ЖИРа

главная